LUXIA COSMETICS / оптовик корейской косметики – QOCOS.COM

LUXIA COSMETICS / оптовик корейской косметики

QOCOS.COM

Дом Ettuid

Дом Ettuid

[Этюд Хаус] (Lucky Together Collection) Специальный набор для лица Blur

Магазин сейчас

Новые поступления

FARMSTAY REAL PEACH ESSENCE MASK
₩1,000 ₩800
FARMSTAY REAL PEACH ESSENCE MASK
Описание: Содержит 500 частей на миллион экстракта персика для увлажнения кожи - персик с высоким содержанием влаги богат аминокислотами и органическими кислотами, которые обеспечивают обильное увлажнение сухой кожи и высвобождают свободные радикалы, которые помогают оживить кожу. - Витамины А и...
₩1,000 ₩800
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul АТО Мягкий крем для солнца
Описание: Stash этот удобный Pyunkang Yul ATO Мягкий крем для солнца в сумке и использовать его, чтобы получить правильную защиту от солнца на ходу. Он не только предлагает легкий, едва-там охват, он также имеет долгосрочный широкий спектр SPF 45 ПАЗ....
₩18,000 ₩16,560
Добавить в список избранного
LEBELAGE VC ОТБЕЛИВАЮЩИЙ КРЕМ
Описание: Осветляющие компоненты крема и ниацинамид разглаживают кожу, осветляют пигментные пятна и рубцы. Придает коже сияющий, свежий и отдохнувший вид. Как пользоваться: Нанесите необходимое количество на тыльную сторону ладони, аккуратно распределите по текстуре кожи и слегка похлопайте, чтобы впитать.
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Травяное средство против выпадения волос
Описание: Кондиционер для предотвращения выпадения волос создан на основе ферментированного красного чая и запатентованных рецептов из растительных ингредиентов. Питает ослабленные волосы, придавая им более здоровый блеск. Исследования доказали, что он может сделать волосы гуще, чтобы они казались более густыми.Как пользоваться:...
₩45,000 ₩41,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY РЕАЛЬНАЯ МАСКА СУЩНОСТИ ALOEVERA
Описание: Экстракт листьев Aloevera, который состоит из большого количества гидратации эффективно увлажняют и успокаивают сухую кожуКак использовать: ШАГ 1 Используйте очищающей воды для очистки и подготовки STEP 2 применить маску на лицо, избегая глаз и рта STEP 3 Отдых хорошо...
₩1,200 ₩960
Добавить в список избранного
FARMSTAY REAL ШИ МАСЛО СУЩНОСТЬ МАСКА
Описание: Масло ши с богатыми питательными веществами образует увлажняющий слой, чтобы заполнить сухую кожу с питанием, чтобы сохранить кожу гладкой и блестящей, и помогает держать его влажным в течение длительного времени.Как использовать: ШАГ 1 Используйте очищающей воды для очистки и...
₩1,000 ₩800
Добавить в список избранного
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
₩20,000 ₩16,000
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
Описание: Богатый объем ресниц! Силовая завивка без провисания! Более резкие и красивые глаза! Очищение без раздражения! FARM STAY VISIBLE DIFFERENCE VOLUME UP MASCARA сделает ваше «да» острее и красивее.Как пользоваться: ШАГ 1 При первом использовании нового продукта может быть лишняя...
₩20,000 ₩16,000
Добавить в список избранного
ФЕРМЫ ЗОЛОТАЯ УЛИТКА ПРЕМИУМ КРЕМ
Описание: Высокое содержание слизи улитки фильтрат дает питание кожи плотно и делает кожу светиться. С золотом, содержащимся, он очищает и дает ионный эффект для кожи и помогает поглощать питание. Ниацинамид - средства для отбеливания кожи. Аденозин - помогает улучшить морщины...
₩50,000 ₩40,000
Добавить в список избранного
ЕЖЕДНЕВНАЯ ГУБА №6 FARMSTAY MAKE-UP SERIES
Описание: Выражает обильный и ясный цвет губ whith мягкое и матовое прикосновение.Как использовать: Нанесите помаду форму одного угла линии губ на другой угол мягко.
₩14,900 ₩11,920
Добавить в список избранного

Новые прибытия

FARMSTAY REAL PEACH ESSENCE MASK
₩1,000 ₩800
FARMSTAY REAL PEACH ESSENCE MASK
Описание: Содержит 500 частей на миллион экстракта персика для увлажнения кожи - персик с высоким содержанием влаги богат аминокислотами и органическими кислотами, которые обеспечивают обильное увлажнение сухой кожи и высвобождают свободные радикалы, которые помогают оживить кожу. - Витамины А и...
₩1,000 ₩800
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul АТО Мягкий крем для солнца
Описание: Stash этот удобный Pyunkang Yul ATO Мягкий крем для солнца в сумке и использовать его, чтобы получить правильную защиту от солнца на ходу. Он не только предлагает легкий, едва-там охват, он также имеет долгосрочный широкий спектр SPF 45 ПАЗ....
₩18,000 ₩16,560
Добавить в список избранного
LEBELAGE VC ОТБЕЛИВАЮЩИЙ КРЕМ
Описание: Осветляющие компоненты крема и ниацинамид разглаживают кожу, осветляют пигментные пятна и рубцы. Придает коже сияющий, свежий и отдохнувший вид. Как пользоваться: Нанесите необходимое количество на тыльную сторону ладони, аккуратно распределите по текстуре кожи и слегка похлопайте, чтобы впитать.
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Травяное средство против выпадения волос
Описание: Кондиционер для предотвращения выпадения волос создан на основе ферментированного красного чая и запатентованных рецептов из растительных ингредиентов. Питает ослабленные волосы, придавая им более здоровый блеск. Исследования доказали, что он может сделать волосы гуще, чтобы они казались более густыми.Как пользоваться:...
₩45,000 ₩41,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY РЕАЛЬНАЯ МАСКА СУЩНОСТИ ALOEVERA
Описание: Экстракт листьев Aloevera, который состоит из большого количества гидратации эффективно увлажняют и успокаивают сухую кожуКак использовать: ШАГ 1 Используйте очищающей воды для очистки и подготовки STEP 2 применить маску на лицо, избегая глаз и рта STEP 3 Отдых хорошо...
₩1,200 ₩960
Добавить в список избранного
FARMSTAY REAL ШИ МАСЛО СУЩНОСТЬ МАСКА
Описание: Масло ши с богатыми питательными веществами образует увлажняющий слой, чтобы заполнить сухую кожу с питанием, чтобы сохранить кожу гладкой и блестящей, и помогает держать его влажным в течение длительного времени.Как использовать: ШАГ 1 Используйте очищающей воды для очистки и...
₩1,000 ₩800
Добавить в список избранного
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
₩20,000 ₩16,000
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
Описание: Богатый объем ресниц! Силовая завивка без провисания! Более резкие и красивые глаза! Очищение без раздражения! FARM STAY VISIBLE DIFFERENCE VOLUME UP MASCARA сделает ваше «да» острее и красивее.Как пользоваться: ШАГ 1 При первом использовании нового продукта может быть лишняя...
₩20,000 ₩16,000
Добавить в список избранного
ФЕРМЫ ЗОЛОТАЯ УЛИТКА ПРЕМИУМ КРЕМ
Описание: Высокое содержание слизи улитки фильтрат дает питание кожи плотно и делает кожу светиться. С золотом, содержащимся, он очищает и дает ионный эффект для кожи и помогает поглощать питание. Ниацинамид - средства для отбеливания кожи. Аденозин - помогает улучшить морщины...
₩50,000 ₩40,000
Добавить в список избранного
ЕЖЕДНЕВНАЯ ГУБА №6 FARMSTAY MAKE-UP SERIES
Описание: Выражает обильный и ясный цвет губ whith мягкое и матовое прикосновение.Как использовать: Нанесите помаду форму одного угла линии губ на другой угол мягко.
₩14,900 ₩11,920
Добавить в список избранного
FARMSTAY MAKE-UP СЕРИЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ГУБА №5
Описание: Выражает обильный и ясный цвет губ whith мягкое и матовое прикосновение.Как использовать: Нанесите помаду форму одного угла линии губ на другой угол мягко.
₩14,900 ₩11,920
Добавить в список избранного
FARMSTAY МАКИЯЖ СЕРИИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ГУБЫ #2
Описание: Выражает обильный и ясный цвет губ whith мягкое и матовое прикосновение.Как использовать: Нанесите помаду форму одного угла линии губ на другой угол мягко.
₩14,900 ₩11,920
Добавить в список избранного
FARMSTAY МАКИЯЖ СЕРИИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ГУБЫ #1
Описание: Выражает обильный и ясный цвет губ whith мягкое и матовое прикосновение.Как использовать: Нанесите помаду форму одного угла линии губ на другой угол мягко.
₩14,900 ₩11,920
Добавить в список избранного
ЕЖЕДНЕВНАЯ ГУБА №8 FARMSTAY MAKE-UP SERIES
Описание: Выражает обильный и ясный цвет губ whith мягкое и матовое прикосновение.Как использовать: Нанесите помаду форму одного угла линии губ на другой угол мягко.
₩14,900 ₩11,920
Добавить в список избранного
FARMSTAY ИДЕАЛЬНЫЙ СУПЕР ОБЪЕМ ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ
Описание: С Farmstay Perfect Super Volume Mascara вы можете сделать пышные и великолепные глаза. Без слипания и пыли, эта тушь выражает тонкие детали ресниц, и завершает глубокие и мяукающие глаза.Как использовать: Позиция палочка горизонтально и покачиваться из стороны в сторону...
₩12,000 ₩9,600
Добавить в список избранного

#Featured On Luxia

СОЛНЕЧНЫЙ ПРОЕКТ

Откройте для себя SUN PROJECT Продажа предметов.

Магазин сейчас

Тогда я встретил тебя

Откройте для себя Тогда я встретил тебя Продажа предметов.

Магазин сейчас

ACSEN

Откройте для себя ACSEN OIL CLEANSIUNG Продажа предметов.

Сейчас магазин
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Qocos.com | Korean Cosmetics Wholesaler – QOCOS.COM

Qocos.com

QOCOS.COM

Luxia Picks

Luxia Picks

Discover our special deal. Only available this week.

Shop now

New Arrivals

-20%
FARMSTAY REAL PEACH ESSENCE MASK
₩1,000 ₩800
FARMSTAY REAL PEACH ESSENCE MASK
Description: Contains 500ppm of peach extract to fill skin moisture - Peach with a high moisture content is rich in amino acids and organic acids, which provides rich moisture to dry skin, and releases free radicals to help vitalize the...
₩1,000 ₩800
Add to Wish List
-8%
Pyunkang Yul ATO Mild Sun Cream
₩18,000 ₩16,560
Pyunkang Yul ATO Mild Sun Cream
Description: Stash this handy Pyunkang Yul ATO Mild Sun Cream in your bag and use it to get the right sun protection on the go. Not only does it offer lightweight, barely-there coverage, it also features a long-lasting broad-spectrum SPF...
₩18,000 ₩16,560
Add to Wish List
-20%
LEBELAGE VC WHITENING EFFECT CREAM
₩35,000 ₩28,000
LEBELAGE VC WHITENING EFFECT CREAM
Description: Brightening components of the cream and niacinamide smooth the skin, lighten pigment spots and scar marks. It gives the skin a bright, fresh and rested appearance. How to use: Put the appropriate amount on the back of your hand,...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
-8%
Pyunkang Yul Herbal Hair Loss Control Treatment
Description: A hair loss preventing conditioner is formulated with fermented red tea and patented recipes made of herbal ingredients. Helps nourish weakened hair while condition the hair for a healthier-looking sheen. Studies proved that it could thicken hair to make...
₩45,000 ₩41,400
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY REAL ALOEVERA ESSENCE MASK
Description: Aloevera leaf extracts that consists of plenty of hydration effectively moisturize and calm dry skinHow to use: STEP 1 Use cleansing water to clean and prep STEP 2 apply the masksheet onto the face avoiding the eyes and mouth...
₩1,200 ₩960
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY REAL SHEA BUTTER ESSENCE MASK
Description: Shea butter with rich nutrients forms a moisturizing layer to fill dry skin with nourishment to keep the skin smooth and shiny, and helps to keep it moist for a long time.How to use: STEP 1 Use cleansing water...
₩1,000 ₩800
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
₩20,000 ₩16,000
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
Description: Rich volume lash! Power curling without sagginess! Sharper and beautiful eyes! Clearing without irritation! FARM STAY VISIBLE DIFFERENCE VOLUME UP MASCARA will make your yes sharper and more beautiful.How to use: STEP 1 First use of new product may...
₩20,000 ₩16,000
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY GOLD SNAIL PREMIUM CREAM
₩50,000 ₩40,000
FARMSTAY GOLD SNAIL PREMIUM CREAM
Description: Highly content snail mucus filtrate gives nutrition to the skin densely and makes skin glow. With gold contained, it purifies and gives ion effect to the skin and helps absorb nutrition. Niacinamide - aids to whitening of the skin....
₩50,000 ₩40,000
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY MAKE-UP SERIES DAILY LIP #6
₩14,900 ₩11,920
FARMSTAY MAKE-UP SERIES DAILY LIP #6
Description: Expresses abundant and clear color lips whith soft and matte touch.How to use: Apply lipstick form one corner of the lip line to the other corner softly.
₩14,900 ₩11,920
Add to Wish List

New Arrivals

-20%
FARMSTAY REAL PEACH ESSENCE MASK
₩1,000 ₩800
FARMSTAY REAL PEACH ESSENCE MASK
Description: Contains 500ppm of peach extract to fill skin moisture - Peach with a high moisture content is rich in amino acids and organic acids, which provides rich moisture to dry skin, and releases free radicals to help vitalize the...
₩1,000 ₩800
Add to Wish List
-8%
Pyunkang Yul ATO Mild Sun Cream
₩18,000 ₩16,560
Pyunkang Yul ATO Mild Sun Cream
Description: Stash this handy Pyunkang Yul ATO Mild Sun Cream in your bag and use it to get the right sun protection on the go. Not only does it offer lightweight, barely-there coverage, it also features a long-lasting broad-spectrum SPF...
₩18,000 ₩16,560
Add to Wish List
-20%
LEBELAGE VC WHITENING EFFECT CREAM
₩35,000 ₩28,000
LEBELAGE VC WHITENING EFFECT CREAM
Description: Brightening components of the cream and niacinamide smooth the skin, lighten pigment spots and scar marks. It gives the skin a bright, fresh and rested appearance. How to use: Put the appropriate amount on the back of your hand,...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
-8%
Pyunkang Yul Herbal Hair Loss Control Treatment
Description: A hair loss preventing conditioner is formulated with fermented red tea and patented recipes made of herbal ingredients. Helps nourish weakened hair while condition the hair for a healthier-looking sheen. Studies proved that it could thicken hair to make...
₩45,000 ₩41,400
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY REAL ALOEVERA ESSENCE MASK
Description: Aloevera leaf extracts that consists of plenty of hydration effectively moisturize and calm dry skinHow to use: STEP 1 Use cleansing water to clean and prep STEP 2 apply the masksheet onto the face avoiding the eyes and mouth...
₩1,200 ₩960
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY REAL SHEA BUTTER ESSENCE MASK
Description: Shea butter with rich nutrients forms a moisturizing layer to fill dry skin with nourishment to keep the skin smooth and shiny, and helps to keep it moist for a long time.How to use: STEP 1 Use cleansing water...
₩1,000 ₩800
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
₩20,000 ₩16,000
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
Description: Rich volume lash! Power curling without sagginess! Sharper and beautiful eyes! Clearing without irritation! FARM STAY VISIBLE DIFFERENCE VOLUME UP MASCARA will make your yes sharper and more beautiful.How to use: STEP 1 First use of new product may...
₩20,000 ₩16,000
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY GOLD SNAIL PREMIUM CREAM
₩50,000 ₩40,000
FARMSTAY GOLD SNAIL PREMIUM CREAM
Description: Highly content snail mucus filtrate gives nutrition to the skin densely and makes skin glow. With gold contained, it purifies and gives ion effect to the skin and helps absorb nutrition. Niacinamide - aids to whitening of the skin....
₩50,000 ₩40,000
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY MAKE-UP SERIES DAILY LIP #6
₩14,900 ₩11,920
FARMSTAY MAKE-UP SERIES DAILY LIP #6
Description: Expresses abundant and clear color lips whith soft and matte touch.How to use: Apply lipstick form one corner of the lip line to the other corner softly.
₩14,900 ₩11,920
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY MAKE-UP SERIES DAILY LIP #5
₩14,900 ₩11,920
FARMSTAY MAKE-UP SERIES DAILY LIP #5
Description: Expresses abundant and clear color lips whith soft and matte touch.How to use: Apply lipstick form one corner of the lip line to the other corner softly.
₩14,900 ₩11,920
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY MAKE-UP SERIES DAILY LIP #2
₩14,900 ₩11,920
FARMSTAY MAKE-UP SERIES DAILY LIP #2
Description: Expresses abundant and clear color lips whith soft and matte touch.How to use: Apply lipstick form one corner of the lip line to the other corner softly.
₩14,900 ₩11,920
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY MAKE-UP SERIES DAILY LIP #1
₩14,900 ₩11,920
FARMSTAY MAKE-UP SERIES DAILY LIP #1
Description: Expresses abundant and clear color lips whith soft and matte touch.How to use: Apply lipstick form one corner of the lip line to the other corner softly.
₩14,900 ₩11,920
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY MAKE-UP SERIES DAILY LIP #8
₩14,900 ₩11,920
FARMSTAY MAKE-UP SERIES DAILY LIP #8
Description: Expresses abundant and clear color lips whith soft and matte touch.How to use: Apply lipstick form one corner of the lip line to the other corner softly.
₩14,900 ₩11,920
Add to Wish List
-20%
FARMSTAY PERFECT SUPER VOLUME MASCARA
Description: With Farmstay Perfect Super Volume Mascara, you can make luxuriant and gorgeous eyes. Without clumping and dusting, this mascara expresses the finer details of eyelashes, and completes deep and meelow eyes.How to use: Position wand horizontally and wiggle from...
₩12,000 ₩9,600
Add to Wish List

#Featured On Luxia

SUN PROJECT

Discover SUN PROJECT Sale items.

Shop Now

Then I met you

Discover Then I met you Sale items.

Shop Now

ACSEN

Discover ACSEN OIL CLEANSIUNG Sale items.

Shop Now
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down