Ванна и душ – LUXIA COSMETICS
Пьянкан Юл ATO Wash & Shampoo Blue Label
Описание: Без искусственного цвета, без аромата, без алкоголя. Очищающее средство для тела, не вызывающее раздражения кожи. Мягкая пузырчатая пена удаляет загрязнения с поверхности кожи. Подходит для младенцев и взрослых. Содержит 12 основных ингредиентов, проверенных Рабочей группой по окружающей среде США...
₩16,000 ₩14,720
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Низкий рН Мягкий мытье тела
Описание: РН-оптимизированное мытье тела для здоровой, обновленной кожи. Настоянные с минеральными солями, чтобы аккуратно очистить мертвые клетки кожи наращивания, оставляя кожу гладкой и чистой. Разработано с растительными сурфактантами, чтобы мягко очистить кожу, не зачистки или оставляя остатки. Содержит натуральные, успокаивающие...
₩22,000 ₩20,240
Добавить в список избранного
FARMSTAY Olive MoistURE BALANCING BODY CLEANSER
Описание: Это очищающее средство для тела содержит оливковое масло, масло виноградных косточек, экстракты листьев алоэ вера, экстракты кокосовых орехов и чистое масло. Эти ингредиенты помогают очищать и увлажнять сухую и огрубевшую кожу, удаляя омертвевшие клетки и шлаки.Как пользоваться: После душа...
₩9,000 ₩7,200
Добавить в список избранного
FARMSTAY TROPICAL FRUIT PERFUME BODY WASH АВОКАДО
Описание: 1. Влажное и мягкое покрытие - с мягкой пеной его можно использовать без раздражения кожи, а увлажняющие ингредиенты для ухода делают ее влажной, не натягивая. 2. Ингредиенты натурального происхождения - более 8 натуральных ингредиентов, таких как кориандр, корень грецкого...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY БОЛГАРСКАЯ РОЗА АРОМАТНЫЙ МЫТЬЕ ТЕЛА
Описание: 1. Влажная и мягкая отделка - это мягкая пена, которая может быть использована без раздражения кожи, и увлажняющие ингредиенты ухода делают его увлажненным, не потянув. 2. Натуральные ингредиенты Более 8 натуральных ингредиентов, таких как кориандр, корень грецкого ореха, золотой...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
Serene Тело мыть лаванды и майоран
Описание: Вы устали от беспокойного и принудительного дня? Сгрузите напряжение в вашем теле и разуме для того чтобы утешить старт и конец вашего дня. Эфирное масло лаванды имеет свойство успокаивать нестабильные настроения и повышать энергетические уровни раздражающего и вялого состояния....
₩28,600 ₩25,740
Добавить в список избранного
Энергия ручной мыть имбирь и грейпфрут
Описание: Есть сладкое и теплое время Знаете ли вы, что повышение температуры тела всего на градус стимулирует ваше здоровье? Начиная с кончиков пальцев и до сердца, почувствуйте энергию, теплую тело изнутри. Позаботьтесь о «Ener-Ginger» ± Наша эксклюзивная смесь теплого и...
₩23,400 ₩21,060
Добавить в список избранного
PUREDERM Отшелушивающий скраб для тела "ГРЕЦКИЙ ОРЕХ"
Описание: Это новый тип косметического мешочка, который заполняет уникальную формулу ухода за телом в трехмерный мешочек пирамидальной формы, чтобы сделать вашу кожу здоровой и получить двойное удовольствие от использования.Как пользоваться: Нанесите скраб на чистое тело. Слегка помассируйте 1-2 минуты и...
₩1,000
Добавить в список избранного
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Bath & Shower – LUXIA COSMETICS
Pyunkang Yul ATO Wash & Shampoo Blue Label
Description: No artificial color, No fragrance, No alcohol. A body cleanser that causes no skin irritation. The mild bubble foam can remove skin-surface impurities. Suitable for babies and adults. Infused with 12 kinds of main ingredients verified by US Environmental...
₩16,000 ₩14,720
Add to Wish List
Pyunkang Yul Low pH Mild Body Wash
₩22,000 ₩20,240
Pyunkang Yul Low pH Mild Body Wash
Description: A pH-optimized body wash for healthy, revitalized skin. Infused with mineral salts to gently clean away dead skin cells build-up, leaving your skin smooth and clean. Formulated with plant-derived surfactants to gently cleanse the skin without stripping or leaving...
₩22,000 ₩20,240
Add to Wish List
FARMSTAY OLIVE MOISTURE BALANCING BODY CLEANSER
Description: This body cleanser contains olive oil, grape seed oil, aloe vera leaf extracts, coconut fruit extracts and sheer butter. These ingredients help cleanse and moisturise dry and rough skin by removing dead skin cells and wastes.How to use: After...
₩9,000 ₩7,200
Add to Wish List
FARMSTAY TROPICAL FRUIT PERFUME BODY WASH AVOCADO
Description: 1. Moist and soft finish - With soft foam, it can be used without irritation to the skin, and moisturizing care ingredients make it moist skin without pulling. 2. Natural origin ingredients - More than 8 natural ingredients, such...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY BULGARIAN ROSE FRAGRANT BODY WASH
Description: 1. Moist and soft finish - It is a soft foam that can be used without irritation to the skin, and moisturizing care ingredients make it moisturized without pulling. 2. Natural ingredients More than 8 natural ingredients, such as...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
Serene Body Wash Lavender & Marjoram
₩28,600 ₩25,740
Serene Body Wash Lavender & Marjoram
Description: Are you exhausted from a hectic and compulsion day? Relieve the tension in your body and mind to comfort the start and end of your day. Lavender essential oil has the property of calming unstable moods and raising energy...
₩28,600 ₩25,740
Add to Wish List
Energinger Hand Wash Ginger & Grapefruit
Description: Have a sweet and warm-hearted time Did you know that raising your body temperature by just a degree stimulates your health? Starting from your fingertips to your heart, feel the energy warm the body from within. Take care with...
₩23,400 ₩21,060
Add to Wish List
PUREDERM Exfoliating Body Scrub "WALNUT"
Description: This is a new type of cosmetic pouch that fills the unique formulation of the body treatment into a pyramid-shaped three-dimensional pouch to make your skin healthy and double the pleasure of use.How to use: Apply scrub to clean...
₩1,000
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down