Уход за телом и волосами – QOCOS.COM
Pyunkang Yul Травяное средство против выпадения волос
Описание: Кондиционер для предотвращения выпадения волос создан на основе ферментированного красного чая и запатентованных рецептов из растительных ингредиентов. Питает ослабленные волосы, придавая им более здоровый блеск. Исследования доказали, что он может сделать волосы гуще, чтобы они казались более густыми.Как пользоваться:...
₩45,000 ₩41,400
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Травяной тоник против выпадения волос
Описание: Нежный и освежающий состав. Глубокое питание из растительных ингредиентов.Как пользоваться: После мытья головы встряхните тоник для волос, пока чистая кожа головы высохнет, и равномерно распылите его на проблемный участок. Лучше, если вы слегка помассируете его частью с отпечатком пальца.
₩36,000 ₩33,120
Добавить в список избранного
Пьянкан Юл ATO Wash & Shampoo Blue Label
Описание: Без искусственного цвета, без аромата, без алкоголя. Очищающее средство для тела, не вызывающее раздражения кожи. Мягкая пузырчатая пена удаляет загрязнения с поверхности кожи. Подходит для младенцев и взрослых. Содержит 12 основных ингредиентов, проверенных Рабочей группой по окружающей среде США...
₩16,000 ₩14,720
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Низкий рН Мягкий мытье тела
Описание: РН-оптимизированное мытье тела для здоровой, обновленной кожи. Настоянные с минеральными солями, чтобы аккуратно очистить мертвые клетки кожи наращивания, оставляя кожу гладкой и чистой. Разработано с растительными сурфактантами, чтобы мягко очистить кожу, не зачистки или оставляя остатки. Содержит натуральные, успокаивающие...
₩22,000 ₩20,240
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Шампунь для кожи головы с низким pH
Описание: Pyunkang Yul Low pH Scalp Shampoo питает, защищает и восстанавливает ваши волосы, используя только лучшие эфирные масла и экстракты. Идеально подходит для ухода за волосами любого человека, он содержит ингредиенты, которые мягко удаляют загрязнения с каждой прядки, не лишая...
₩22,000 ₩20,240
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Skin Barrier Профессиональный крем для рук
Описание: Питательный крем для рук, увлажняющий и успокаивающий сухие руки. Содержит масло сладкого миндаля, масло авокадо и масло ши, которые смягчают кожу и кутикулу, обеспечивая увлажнение на весь день. Содержит аллантоин, витамин B5 и другие ингредиенты, проверенные EWG, которые оживляют...
₩8,000 ₩7,360
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Quick Moisturizing Professional Hand Cream - Быстрый увлажняющий крем для рук
Описание: Подарите своим рукам долгий уход, которого они заслуживают, с помощью профессионального увлажняющего крема для рук Pyunkang Yul Quick Moisturizing Professional Hand Cream. Если у вас проблемы с сухими и потрескавшимися руками, этот удобный для переноски крем для рук быстро...
₩8,000 ₩7,360
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Herbal Шампунь против выпадения волос
Описание: Шампунь для предотвращения выпадения волос создан на основе ферментированного красного чая и запатентованных рецептов из растительных ингредиентов. Помогает устранить забивающуюся грязь, излишки кожного жира и остатки, делая поверхность более здоровой и густой. Исследования доказали, что он может сделать волосы...
₩45,000 ₩41,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY PERFECT GUARD 70% СПИРТНЫЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ОЧИСТКИ РУК
Описание: Это помогает поддерживать ваши руки в чистоте и здоровье. Возьмите необходимое количество на голые руки и тщательно потрите им, пока не станет однородным.Как пользоваться: Возьмите необходимое количество на голые руки и тщательно протрите до высыхания.
₩3,500 ₩2,800
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ ДЕРМАКУБЕ АМИНО КЛИНИКА НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС
Описание: Это высококонцентрированное питательное средство, которое при смешивании с водой превращается в крем. Он содержит токоферилацетат, производное витамина Е, которое эффективно увлажняет, увлажняет волосы и обеспечивает кондиционирующий эффект, который придает жизненную силу волосам и коже головы.Как пользоваться: ШАГ 1 Добавьте...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR МАСКА ДЛЯ ВОЛОС
Описание: Это маска для волос, которая содержит протеин пшеницы, коллаген и кератин, которые поддерживают баланс масла и влаги в волосах, а также быстро питают и восстанавливают поврежденные волосы.Как пользоваться: После мытья головы возьмите необходимое количество, равномерно нанесите на все волосы...
₩14,800 ₩11,840
Добавить в список избранного
FARMSTAY DERMACUBE VITA CLINIC НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС
Описание: Это высококонцентрированное питательное средство, которое при смешивании с водой превращается в крем. Он содержит токоферилацетат, производное витамина Е, которое эффективно увлажняет, увлажняет волосы и обеспечивает кондиционирующий эффект, который придает жизненную силу волосам и коже головы.Как пользоваться: ШАГ 1 Добавьте...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ ДЕРМАКУБЕ ПАНТЕНОЛ ИСЦЕЛЕНИЕ ВОЛОС НАПОЛНИТЕЛЬ
Описание: Это высококонцентрированная питательная обработка, которая превращается в кремовый тип при смешивании с водой. Он содержит пантенол, который имеет отличную увлажняющие силы, и обеспечивает питательные вещества и влагу, чтобы помочь сделать ваши волосы упругими и блестящими и здоровой кожи головы.Как...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR TREATMENT PEPTIDE
Описание: Несмываемое средство для волос, содержащее 9 пептидов, помогает оживить тусклые или испорченные волосы, вызванные частыми косметическими процедурами, такими как химическая завивка и окрашивание, и содержит экстракты растений и различные питательные вещества, которые помогают увлажнять и питать волосыКак пользоваться: После...
₩22,000 ₩17,600
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА СУПЕР АКВА НАПОЛНИТЕЛЬ ВОЛОС
Описание: Продукт по уходу за волосами, который питает волосы. Это высококонцентрированная питательная обработка, которая превращается в кремовый тип при смешивании с водой. Обеспечить влагу и различные питательные вещества для поврежденных и грубых волос, чтобы сохранить ваши волосы упругими и здоровыми,...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR КОЛЛАГЕН ДЛЯ ВОЛОС
Описание: 1. Незаменим для сухих волос. Предотвращает вторичное повреждение, предотвращая статическое электричество. Гидролизованный коллаген наполняет волосы влагой и превращает их в влажные волосы в течение всего дня. - Статическое электричество предотвращает вторичное повреждение волос, предотвращая статическое электричество, которое является самой...
₩22,000 ₩17,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR TREATMENT CERAMIDE
Описание: Несмываемое средство для волос, содержащее керамид, помогает сделать волосы красивыми, укрепляя косточки и создавая эффект покрытия на тонких и спутанных волосах, а также содержит различные питательные вещества, такие как растительный белок, которые помогают увлажнять и питать волосыКак пользоваться: После...
₩22,000 ₩17,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY DERMACUBE PINK SALT THERAPY НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС
Описание: Высококонцентрированный питательный наполнитель для волос с чистой розовой солью, богатый 8 необходимыми минералами. При смешивании с водой и нанесении на волосы в виде крема он питает волосы и кожу головы.Как пользоваться: ШАГ 1 Добавьте 1: 1 воды и наполнителя,...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY ARGAN OIL COMPLETE VOLUME UP ШАМПУНЬ И КОНДИЦИОНЕР
Описание: Здоровые и блестящие волосы Увлажнение и сильное увлажнение Когда кожа головы здорова, волосы становятся более густыми и здоровыми. Насыщенная, густая пена и сильное очищающее действие дают ощущение нежности и свежести, а богатые питательные вещества, содержащиеся в экстракте арганы и...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY CERAMIDE DAMAGE CLINIC НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС
Описание: Пришло время ухаживать за волосами! Знаете ли вы, что ваши волосы повреждаются УФ-лучами, даже если вы не пользуетесь выпрямителями или сушилками? Помимо ежедневного шампуня и ухода за волосами необходимо дополнительное питание !! FARM STAY CERAMIDE DAMAGE CLINIC HAIR FILLER...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY TROPICAL FRUIT HAND CREAM CREAM MOIST ПОЛНОЕ МАСЛО ШИ
Описание: 1. Тип крема при высыхании! Нанесите крем для рук - крем для рук должен помочь ухаживать не только за тыльной стороной ладони, но и за легко сохнущими ладонями и ногтями. - Он питает мои грубые руки и увлажняет их...
₩7,000 ₩5,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY ТРОПИЧЕСКИЙ ФРУКТОВЫЙ КРЕМ ДЛЯ РУК КАЛАМАНСИ И МАСЛО ШИ
Описание: Экстракт аламанси увлажняет кожу, предотвращает пересыхание и помогает сделать ее гладкой. Масло ши питает сухую кожу и надолго сохраняет ее увлажненной.Как пользоваться: Нанесите необходимое количество этого крема на кожу так часто, как вы чувствуете сухость, и осторожно коснитесь, чтобы...
₩7,000 ₩5,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN WATER ПОЛНЫЙ ШАМПУНЬ И КОНДИЦИОНЕР
Описание: Увлажняющее и освежающее средство для мытья волос Очищает кожу головы и загрязнения волос, а активные ингредиенты шампуня образуют слой на волосах, обрезая кутикулы, придавая волосам глянцевый, влажный и шелковистый вид.Как пользоваться: ШАГ 1 Замочите волосы и кожу головы и...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY OLIVE MOISTURE БАЛАНСИРУЮЩИЙ ЛОСЬ ДЛЯ ТЕЛА
Описание: Этот натуральный увлажняющий лосьон для тела содержит оливковое масло, масло виноградных косточек и масло ши, которые увлажняют и разглаживают сухую и огрубевшую кожу.Как пользоваться: После душа вытрите воду и равномерно нанесите лосьон на все тело.
₩9,000 ₩7,200
Добавить в список избранного
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Body & Hair Care – LUXIA COSMETICS
Pyunkang Yul Herbal Hair Loss Control Hair Tonic
Description: Gentle and refreshing formulation. Deep nourishment of herbal ingredients.How to use: After washing your hair, shake the hair tonic while the clean scalp is dry and spray it evenly on the troubled area. It is better if you lightly...
₩36,000 ₩33,120
Add to Wish List
Pyunkang Yul ATO Wash & Shampoo Blue Label
Description: No artificial color, No fragrance, No alcohol. A body cleanser that causes no skin irritation. The mild bubble foam can remove skin-surface impurities. Suitable for babies and adults. Infused with 12 kinds of main ingredients verified by US Environmental...
₩16,000 ₩14,720
Add to Wish List
Pyunkang Yul Low pH Mild Body Wash
₩22,000 ₩20,240
Pyunkang Yul Low pH Mild Body Wash
Description: A pH-optimized body wash for healthy, revitalized skin. Infused with mineral salts to gently clean away dead skin cells build-up, leaving your skin smooth and clean. Formulated with plant-derived surfactants to gently cleanse the skin without stripping or leaving...
₩22,000 ₩20,240
Add to Wish List
Pyunkang Yul Low pH Scalp Shampoo
₩22,000 ₩20,240
Pyunkang Yul Low pH Scalp Shampoo
Description: Pyunkang Yul Low pH Scalp Shampoo works to nourish, protect and repair your hair using only the finest essential oils and extracts. Perfect for everyone's hair care, this contains ingredients that gently removes impurities from each and every strand...
₩22,000 ₩20,240
Add to Wish List
Pyunkang Yul Skin Barrier Professional Hand Cream
Description: A nourishing hand cream that moisturizes and soothes dry hands. Infused with sweet almond oil, avocado oil and shea butter to soften skin and cuticles while providing day-long moisture. Features allantoin, Vitamin B5 and other EWG-verified ingredients to revitalize...
₩8,000 ₩7,360
Add to Wish List
Pyunkang Yul Quick Moisturizing Professional Hand Cream
Description: Give your hands the long-due TLC it deserves with Pyunkang Yul Quick Moisturizing Professional Hand Cream. If you're having problems with dry and cracked hands, this easy-to-carry hand cream will quickly become one of your favorites and a mainstay...
₩8,000 ₩7,360
Add to Wish List
Pyunkang Yul Herbal Hair Loss Control Treatment
Description: A hair loss preventing conditioner is formulated with fermented red tea and patented recipes made of herbal ingredients. Helps nourish weakened hair while condition the hair for a healthier-looking sheen. Studies proved that it could thicken hair to make...
₩45,000 ₩41,400
Add to Wish List
Pyunkang Yul Herbal Hair Loss Control Shampoo
Description: A hair loss preventing shampoo is formulated with fermented red tea and patented recipes made of herbal ingredients. Helps eliminate clogging dirt, excess sebum, and residues for a healthier, thicker-looking hair to surface. Studies proved that it could thicken...
₩45,000 ₩41,400
Add to Wish List
FARMSTAY PERFECT GUARD 70% ALCOHOL HAND CLEAN GEL
Description: It helps to maintain your hands sanitary and healthy. Take a proper amount on bare hands and thoroughly rub it against until clried.How to use: Take a proper amount on bare hands and thoroughly rud it against until dried....
₩3,500 ₩2,800
Add to Wish List
FARMSTAY DERMACUBE AMINO CLINIC HAIR FILLER
Description: It is a highly concentrated nutrient treatment that turns into a cream type when mixed with water. It contains Tocopheryl Acetate, a vitamin E derivative that is effective for moisturizing, to moisturize the hair and provide a conditioning effect...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR MASK
₩14,800 ₩11,840
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR MASK
Description: It is a hair mask that contains wheat protein, collagen, and keratin to keep the oil and moisture balance of hair and quickly nourishes and repairs damaged hairHow to use: After shampooing, take an appropriate amount, apply evenly over...
₩14,800 ₩11,840
Add to Wish List
FARMSTAY DERMACUBE VITA CLINIC HAIR FILLER
Description: It is a highly concentrated nutrient treatment that turns into a cream type when mixed with water. It contains Tocopheryl Acetate, a vitamin E derivative that is effective for moisturizing, to moisturize the hair and provide a conditioning effect...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY DERMACUBE PANTHENOL HEALING HAIR FILLER
Description: It is a highly concentrated nutritional treatment that turns into a cream type when mixed with water. It contains panthenol, which has excellent moisturizing power, and provides nutrients and moisture to help make your hair elastic and shiny and...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR TREATMENT PEPTIDE
Description: Leave-in hair treatment containing 9 peptides helps revive dull or tried hair caused by frequent cosmetic procedures such as hair perm and dye, and contains plant extracts and various nutrients to help moisturize and nourish the hairHow to use:...
₩22,000 ₩17,600
Add to Wish List
FARMSTAY HYALURONIC ACID SUPER AQUA HAIR FILLER
Description: A hair care product that nourishes the hair. It is a highly concentrated nourishing treatment that turns into a cream type when mixed with water. Provide moisture and various nutrients to damaged and rough hair to keep your hair...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR TREATMENT COLLAGEN
Description: 1. Essential for dry hair / Prevents secondary damage by preventing static electricity - Hydrolyzed collagen fills the moisture in the hair and turns it into moist hair all day long. - Static electricity prevents secondary damage to hair...
₩22,000 ₩17,600
Add to Wish List
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR TREATMENT CERAMIDE
Description: Leave-in hair treatment containing ceramide helps make hair beautiful by making a firm boned and giving a coating effect on the thin and tangled hair and contains various nutrients such as vegetable protein to help moisturize and nourish the...
₩22,000 ₩17,600
Add to Wish List
FARMSTAY DERMACUBE PINK SALT THERAPY HAIR FILLER
Description: Highly concentrated nourishing hair filler with a clean pink salt rich in 8 essential minerals When mixed with water and applied to the hair in a cream type, it nourishes the hair and scalp.How to use: STEP 1 Add...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY ARGAN OIL COMPLETE VOLUME UP SHAMPOO & CONDITIONER
Description: Healthy and Lustrous Hair Moisturizing and powerful hydration When the scalp is healthy, the hair grows fuller and healthier. Rich, dense foam and strong cleansing power give a gentle and refreshing feel, while the rich nutrients contained in argan...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY CERAMIDE DAMAGE CLINIC HAIR FILLER
Description: Now it’s time to nourish your hair! Did you know that your hair is damaged by the UV rays even if you do not use straighteners or dryers? Additional nourishment is needed besides daily shampoo and treatment foryour hair!!...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY TROPICAL FRUIT HAND CREAM MOIST FULL SHEA BUTTER
Description: 1. Cream type when dry! Apply Hand cream - Hand cream should help not only care for the back of your hand, but also the palms and nails that dry easily. - It provides nutrition to my rough hands...
₩7,000 ₩5,600
Add to Wish List
FARMSTAY TROPICAL FRUIT HAND CREAM CALAMANSI & SHEA BUTTER
Description: alamansi extract moisturizes your skin to prevent dry skin, and helps to make it smooth. Shea Butter gives enough nutrition to dry skin and keeps skin moisturized for a long time.How to use: Apply a suitable amount of this...
₩7,000 ₩5,600
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN WATER FULL SHAMPOO & CONDITIONER
Description: Moisturizing and refreshing hair wash Cleans the scalp and hair impurities, and the active ingredients in the shampoo form a layer on the hair, trimming the cuticles to give the hair a glossy, moist and silky feel.How to use:...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY OLIVE MOISTURE BALANCING BODY LOTION
Description: This Natural Moisturizing Body Lotion Contains Olive Oil, Grape Seed Oil, And Shea Butter To Moisturize And Smoothen Dry And Rough Skin.How to use: After Shower, Wipe Water Off And Apply The Lotion Evenly All Over The Body.
₩9,000 ₩7,200
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down