Увлажнители тела – LUXIA COSMETICS
FARMSTAY OLIVE MOISTURE БАЛАНСИРУЮЩИЙ ЛОСЬ ДЛЯ ТЕЛА
Описание: Этот натуральный увлажняющий лосьон для тела содержит оливковое масло, масло виноградных косточек и масло ши, которые увлажняют и разглаживают сухую и огрубевшую кожу.Как пользоваться: После душа вытрите воду и равномерно нанесите лосьон на все тело.
₩9,000 ₩7,200
Добавить в список избранного
FARMSTAY DAILY PERFUME BODY LOTION (КОЛЛАГЕН)
Описание: 1. Гипоаллергенный и высоко увлажняющий уход / Влажный уход за телом, влажный изнутри - это натуральный ингредиент, который практически не раздражает кожу. 2. Натуральные увлажняющие ингредиенты / Мягко впитываются без липкости - его можно гладко наносить с помощью тонкого...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY DAILY PERFUME BODY LOTION (ВИТАМИН)
Описание: 1. Полный жизненных сил! Осветите свою кожу / Заботьтесь о чистой и яркой коже - витамины проникают глубоко в мою кожу, делая ее чистой и свежей. - Уменьшает повреждение сухой кожи и поддерживает цикл цикла кожи, делая ее влажной...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY DAILY PERFUME BODY LOTION (РОЗОВЫЙ ЦВЕТОК)
Описание: 1 Увлажняйте кожу - Увлажняйте UP с ингредиентами, полученными из пальмового / кокосового масла! - Он содержит аминокислоту (лауроил лизин), которая помогает смягчить кожу, а ингредиенты, полученные из пальмового / кокосового масла, обеспечивают увлажняющую силу уставшей кожи от внешней...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY DAILY PERFUME BODY LOTION (ЗЕЛЕНЫЕ СЕМЕНА ТАЕ)
Описание: 1. Гладкая натуральная кожа - Увлажняющая и чистая кожа с маслом семян зеленого чая - Натуральные ингредиенты, которые не вызывают раздражения кожи, обеспечивают обильное питание уставшей коже, делая ее увлажненной в течение всего дня. 2. Натуральные увлажняющие ингредиенты -...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY DAILY PERFUME BODY LOTION (ESCARGOT)
Описание: 1. Гипоаллергенный и высоко увлажняющий уход / Влажный уход за телом влажным изнутри - Требуется глубокое увлажнение для сухой кожи? Это натуральный ингредиент, который не вызывает раздражения и обеспечивает богатое питание уставшей кожи, делая ее увлажненной в течение всего...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
Ekel Massage Cream Гранатовый
₩12,600 ₩10,080
Ekel Massage Cream Гранатовый
КРЕМ ДЛЯ МАССАЖА ТЕЛА С ГРАНАТОМ ДЛЯ ЭЛАСТИЧНОСТИ И ПЛОТНОСТИ КОЖИ Экстракт граната обладает антиоксидантным действием, успокаивает раздраженную кожу, стимулирует выработку коллагена в коже.
₩12,600 ₩10,080
Добавить в список избранного
Массажный крем Ekel Green Tea
₩12,600 ₩10,080
Массажный крем Ekel Green Tea
Крем-самомассаж для тела с органическим экстрактом зеленого чая бережно ухаживает за кожей. Экстракт зеленого чая увлажняет и тонизирует кожу. Подходит для любого типа кожи. Активные компоненты подтягивают и тонизируют кожу и кожу. Состав крема обогащен экстрактами, которые насыщают кожу полезными...
₩12,600 ₩10,080
Добавить в список избранного
Ekel Massage Cream Cucumber
₩12,600 ₩10,080
Ekel Massage Cream Cucumber
Экстракт огурца увлажняет кожу и стимулирует микроциркуляцию. Для всех типов кожи.
₩12,600 ₩10,080
Добавить в список избранного
Экель Массаж крем Алоэ
₩12,600 ₩10,080
Экель Массаж крем Алоэ
Крем для массажа тела с экстрактом алоэ нежно заботится о вашей коже Алоэ защищает кожу от вредного воздействия свободных радикалов и преждевременного старения, является источником природных УФ-фильтров Содержит натуральный органический экстракт алоэ
₩12,600 ₩10,080
Добавить в список избранного
Пробуждающее масло для тела перечная мята и эвкалипт
Описание: Ваш разум и тело ожесточились и огрубели от повседневной жизни? Пробудите новые ощущения и энергию, чтобы наполнить вашу жизнь кристально чистой энергией. Мята перечная пробуждает забытые чувства в уме и теле, а эвкалипт открывает двери для новых энергий, позволяя...
₩24,700 ₩22,230
Добавить в список избранного
Безмятежное масло для тела с лавандой и майораном
Описание: Хотите отвлечься от повседневной суеты и отлично отдохнуть? Тогда вам понадобится безмятежная терапия, расслабляющая разум и тело. Эфирное масло лаванды обладает свойством успокаивать нестабильное настроение, одновременно повышая уровень энергии от сгоревшего, летаргического состояния. В него добавляют эфирное масло майорана,...
₩20,800 ₩18,720
Добавить в список избранного
Цветущий лосьон для тела с нероли и жасмином
Описание: Найдите свою харизму и истинную красоту с помощью наших эфирных масел, полных жизненной силы. Чисто-белая вуаль окутает все ваше тело чарующей уверенностью. Среди множества цветов Нероли и Жасмин обладают самой мощной энергией. Они борются с тревогой и депрессией, повышают...
₩32,500 ₩29,250
Добавить в список избранного
Циркулирующее масло для тела можжевельник, ягоды и имбирь
Описание: Вы хотите восстановить баланс своего тела и разума? Восстановите равновесие между разумом и телом с помощью теплой энергии. Сила ягод можжевельника открывает путь внутрь тела, а тепло имбиря позволяет энергии течь свободно, вместе восстанавливая баланс сердцевины. Масло жожоба, которое...
₩20,800 ₩18,720
Добавить в список избранного
LEBELAGE УВЛАЖНЯЮЩИЙ ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА-РОЗА 500мл
Описание: Кожа увлажняет кожу, содержащий увлажняющий крем для кожи, и помогает сделать кожу влажной и мягкой в течение всего дня. Авокадо фруктовый экстракт называется масло в лесу и масло авокадо сделать кожу мягкой.Как использовать: Массаж мягко на лице и всей...
₩12,500 ₩10,000
Добавить в список избранного
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Body Moisturizers – LUXIA COSMETICS
FARMSTAY OLIVE MOISTURE BALANCING BODY LOTION
Description: This Natural Moisturizing Body Lotion Contains Olive Oil, Grape Seed Oil, And Shea Butter To Moisturize And Smoothen Dry And Rough Skin.How to use: After Shower, Wipe Water Off And Apply The Lotion Evenly All Over The Body.
₩9,000 ₩7,200
Add to Wish List
FARMSTAY DAILY PERFUME BODY LOTION(COLLAGEN)
Description: 1. Hypoallergenic and high moisturizing care/ Moist body care moist to the inside - It is a natural-derived ingredient with little irritation to the skin. 2. Natural moisturizing ingredients/ Absorb gently without stickiness - It can be applied smoothly...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY DAILY PERFUME BODY LOTION(VITAMIN)
Description: 1. Full of vitality! Light up your skin / Care for clear and vibrant skin - Vitamins penetrate deep into my skin to make it clear and fresh from the skin. - It reduces dry skin damage and promotes...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY DAILY PERFUME BODY LOTION(PINK FLOWER)
Description: 1 Moist to the skin - Moisturizing UP with palm oil / coconut oil derived ingredients! - It contains amino acid (Lauroyl Lysine) to help soften the skin, and palm oil / coconut oil derived ingredients provide moisturizing power...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY DAILY PERFUME BODY LOTION(GREEN TAE SEED)
Description: 1. Smooth with nature - Moist and clear skin with green tea seed oil - Naturally-derived ingredients with little irritation to the skin provide rich nutrition to the tired skin, making it moisturized all day long. 2. Natural moisturizing...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY DAILY PERFUME BODY LOTION(ESCARGOT)
Description: 1. Hypoallergenic and high moisturizing care / Moist body care moist to the inside - Need deep moisturization for dry skin? It is a naturally-derived ingredient with little irritation and provides rich nutrition to tired skin, making it moisturized...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
Ekel Massage Cream Pomegranate
₩12,600 ₩10,080
Ekel Massage Cream Pomegranate
BODY MASSAGE CREAM WITH POMEGRANATE FOR SKIN ELASTICITY AND FIRMNESS Pomegranate extract has antioxidant effect, calms irritated skin, stimulates collagen production in skin.
₩12,600 ₩10,080
Add to Wish List
Ekel Massage Cream Green Tea
₩12,600 ₩10,080
Ekel Massage Cream Green Tea
Self-massage body cream with organic green tea extract gently care for your skin. Green tea extract moisturizes and tones the skin. Suitable for any skin type. The active components tighten and tone the skin and skin. The cream composition is...
₩12,600 ₩10,080
Add to Wish List
Ekel Massage Cream Cucumber
₩12,600 ₩10,080
Ekel Massage Cream Cucumber
Cucumber extract moisturizes skin and stimulates microcirculation. For all skin types.
₩12,600 ₩10,080
Add to Wish List
Ekel Massage Cream Aloe
₩12,600 ₩10,080
Ekel Massage Cream Aloe
Body Massage Cream With Aloe Extract Gently Cares For Your Skin Aloe Protects The Skin From The Damaging Effects Of Free Radicals And Premature Aging, Is A Source Of Natural Uv Filters Contains Natural Organic Aloe Extract
₩12,600 ₩10,080
Add to Wish List
Awakening Body Oil Peppermint & Eucalyptus
Description: Has your mind and body hardened and calloused from repetition of everyday life? Wake up new sensations and energy to fill your life with crystal clear energy. Peppermint awakens the forgotten senses within the mind and body, and eucalyptus...
₩24,700 ₩22,230
Add to Wish List
Serene Body Oil Lavender & Marjoram
₩20,800 ₩18,720
Serene Body Oil Lavender & Marjoram
Description: Do you want to escape from the all the tensions of everyday life and have perfect rest? Then you need serene therapy that relaxes mind and body. Lavender essential oil has a property of calming an unstable mood while...
₩20,800 ₩18,720
Add to Wish List
Blossoming Body Lotion Neroli & Jasmine
Description: Find your charisma and true beauty through our essential oils full of vitality. The pure white veil will wrap your entire body with the enchanting confidence. Among the numerous flowers, Neroli and Jasmine hold the most potent energies. They...
₩32,500 ₩29,250
Add to Wish List
Circulating Body Oil Juniper Berry & Ginger
Description: Are you looking to restore balance to your body and mind? Rebalance the mind and body with warm energy. The power of juniper berry opens up a path within the body, and the warmth of ginger allows energy to...
₩20,800 ₩18,720
Add to Wish List
LEBELAGE MOISTURIZING BODY LOTION-ROSE 500ml
Description: The skin moisturizes skin by containing the skin's skin moisturizer, and helps to make skin moist and soft all day long. Avocado fruit extract called butter in the forest and avocado oil make your skin soft.How to use: Massage...
₩12,500 ₩10,000
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down