глаз – LUXIA COSMETICS
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
₩20,000 ₩16,000
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
Описание: Богатый объем ресниц! Силовая завивка без провисания! Более резкие и красивые глаза! Очищение без раздражения! FARM STAY VISIBLE DIFFERENCE VOLUME UP MASCARA сделает ваше «да» острее и красивее.Как пользоваться: ШАГ 1 При первом использовании нового продукта может быть лишняя...
₩20,000 ₩16,000
Добавить в список избранного
ПОДКЛАДКА ДЛЯ РУЧКИ FARMSTAY СЕРИИ MAKE-UP ТИП 1 (УРЕТАНОВЫЙ ТИП РУЧКИ)
Описание: Создайте глубокий и четкий взгляд с помощью черного цвета. Создавайте стойкие чистые глаза без летной силы. Плавно для моих чувствительных глаз.Как пользоваться: Наносите из внешнего уголка глаза во внутренний глаз или вдоль века. Закончите рисунок, закрасив веко
₩12,000 ₩9,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY ИДЕАЛЬНЫЙ СУПЕР ОБЪЕМ ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ
Описание: С Farmstay Perfect Super Volume Mascara вы можете сделать пышные и великолепные глаза. Без слипания и пыли, эта тушь выражает тонкие детали ресниц, и завершает глубокие и мяукающие глаза.Как использовать: Позиция палочка горизонтально и покачиваться из стороны в сторону...
₩12,000 ₩9,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY PRINCESS CURL & LONGLASH MASCARA
Описание: Получите густые и пышные ресницы! Незаменимый предмет для ярких и выразительных глаз! Тушь Princess Curl & Long Lash Mascara подчеркнет ваши ресницы привлекательными глазами. Farm Stay поможет вам сделать ваши глаза более определенными и красивыми. Эту тушь можно легко...
₩12,000 ₩9,600
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ ПРИНЦЕССА ПОДВОДКА ДЛЯ ГЛАЗ
Описание: Обязательно иметь пункт для чрезвычайно привлекательных глаз, как фонтан! Этот продукт мягкий жидкий подводка для глаз, которая не будет хлопья или пятно и имеет меньше раздражения. Это будет определять ваши глаза в течение длительного времени без пятен. Он также...
₩12,000 ₩9,600
Добавить в список избранного
ПОДКЛАДКА ДЛЯ ГЛАЗ FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE DIFFERENCE
Описание: Подводка для глаз подчеркивает и подчеркивает гладкий, ровный цвет, который выглядит свежим в течение всего дня. Проста в использовании, обладает способностью создавать и проявлять творческий подход, легко подбирает различные стили макияжа.Как пользоваться: Тонким кончиком подводки проведите начальную линию рядом...
₩12,000 ₩9,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE VOLUME UP MASCARA
Описание: Тушь для ресниц Farm Stay Visible Difference Volume Up Делает ваши глаза острее и красивее. Легкая, удобная, натуральная тушь с превосходным эффектом завивки и объема.Как пользоваться: ШАГ 1 Для усиления эффекта объема, завивки и роста ресниц Наносится от нижней...
₩12,000 ₩9,600
Добавить в список избранного
Ekel 7DAY Подводка для глаз
₩14,700 ₩11,760
Ekel 7DAY Подводка для глаз
Яркая и темная черная линия под глазами С эффектом удерживания черного создается непрерывная темная и сильная черная линия. Полимерная вставка, устойчивая к слезам, поту и кожному салу, сохраняет чистые глаза и придает сексуальности. Тип кисти-пера: С подводкой для глаз, обладающей...
₩14,700 ₩11,760
Добавить в список избранного
JIGOTT CAT`S EYEEYE SUPER LASH MASCARA
₩15,000 ₩12,000
JIGOTT CAT`S EYEEYE SUPER LASH MASCARA
Описание: Тушь для ресниц Cats Eye Mascara создает длинные ресницы для женственного и очаровательного образа - она ​​удлиняет короткие ресницы и повторно наносит их для создания более длинных и роскошных ресниц. - Кремовая тушь покрывает каждую прядь ресниц, создавая глубокий...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
JIGOTT КОШАЧИЙ ГЛАЗ ИДЕАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ
Описание: Прекрасные кошки глаз тушь дает полный объем опустив ресницы - Кремовая тушь охватывает каждую прядь ресниц, создавая глубокие и дымчатые глаза. - без слипания, высыхания и смазывания. - Для максимального объема используйте густую щетину кисти volume shot для корня...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
JIGOTT КОШАЧИЙ ГЛАЗ ВЛАСТЬ КЕРЛИНГ ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ
Описание: Кошки глаз тушь поднимает и кудри прямые ресницы для сексуальных глаз - Он поднимает и кудри даже straightlashes и поддерживать его в течение длительного времени. - Кремовая тушь покрывает каждую прядь ресниц, создавая глубокие и дымчатые глаза. - без...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Eye – LUXIA COSMETICS
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
₩20,000 ₩16,000
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
Description: Rich volume lash! Power curling without sagginess! Sharper and beautiful eyes! Clearing without irritation! FARM STAY VISIBLE DIFFERENCE VOLUME UP MASCARA will make your yes sharper and more beautiful.How to use: STEP 1 First use of new product may...
₩20,000 ₩16,000
Add to Wish List
FARMSTAY MAKE-UP SERIES PEN LINER TYPE 1(URETHANE PEN TYPE)
Description: Create deep and sharp eye look with black color. Create long lasting clear eye look without flying power. Smoothly to my sensitive eyes.How to use: Apply from the outer eye corner and into the inner eye or along the...
₩12,000 ₩9,600
Add to Wish List
FARMSTAY PERFECT SUPER VOLUME MASCARA
Description: With Farmstay Perfect Super Volume Mascara, you can make luxuriant and gorgeous eyes. Without clumping and dusting, this mascara expresses the finer details of eyelashes, and completes deep and meelow eyes.How to use: Position wand horizontally and wiggle from...
₩12,000 ₩9,600
Add to Wish List
FARMSTAY PRINCESS CURL & LONGLASH MASCARA
Description: Get the rich and curvy eyelash! Must-have item for bright and defined eyes! Princess Curl & Long Lash Mascara defines your eyelashes with attractive eyes. Farm Stay will help you make your eyes more definite and beautiful. This mascara...
₩12,000 ₩9,600
Add to Wish List
FARMSTAY PRINCESS EYE LINER
₩12,000 ₩9,600
FARMSTAY PRINCESS EYE LINER
Description: Must-have item for extremely attractive eyes like a fountain!This product is soft liquid eyeliner which won't flake or smudge and has less irritation. This will define your eyes for long time without smudge.It also can be easily rinsed away...
₩12,000 ₩9,600
Add to Wish List
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE DIFFERENCE EYE LINER
Description: The eyeliner lines and defines with smooth, even color that looks fresh all day. Easy to use, has the ability to design and be creative, easy to match different make-up style.How to use: Use the fine tip of the...
₩12,000 ₩9,600
Add to Wish List
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE VOLUME UP MASCARA
Description: Farm Stay Visible Difference Volume Up Mascara It makes your eyes sharper and more beautiful. Lightweight, comfortable, natural mascara with excellent curling and volume effect.How to use: STEP 1 To emphasize volume, curling, and lash effects It is applied...
₩12,000 ₩9,600
Add to Wish List
Ekel 7DAY Eye Liner
₩14,700 ₩11,760
Ekel 7DAY Eye Liner
Vivid and dark black eye line With black holding effect continuous dark and strong black line is produced. Fitting polymer resistant to tear, sweat and sebum maintains clear eyes looking sexy. Brush pen type: With eye liner having elasticity of...
₩14,700 ₩11,760
Add to Wish List
JIGOTT CAT`S EYE SUPER LASH MASCARA
₩15,000 ₩12,000
JIGOTT CAT`S EYE SUPER LASH MASCARA
Description: Cats Eye Mascara creates long lashes for feminine and charming look - It extends short lashes and reapply it for more long and luxurious lashes. - Creamy mascara covers each strand of lashes, creating deep and smoky eyes. -...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
JIGOTT CAT`S EYE PERFECT VOLUME MASCARA
₩15,000 ₩12,000
JIGOTT CAT`S EYE PERFECT VOLUME MASCARA
Description: Lovely Cats Eye Mascara gives full volume to drooping eyelashes - Creamy mascara covers each strand of lashes, creating deep and smoky eyes. - without clumping, drying out and smudging. - For maximum volume, use the thick bristles of...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
JIGOTT CAT`S EYE POWER CURLING MASCARA
₩15,000 ₩12,000
JIGOTT CAT`S EYE POWER CURLING MASCARA
Description: Cats Eye Mascara lifts and curls straight lashes for sexy eyes - It lifts and curls even straightlashes and maintain it for a long time. - Creamy mascara covers each strand of lashes, creating deep and smoky eyes. -...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down