Лицо – LUXIA COSMETICS
FARMSTAY DIAMOND SHINE IMPACT ЗОЛОТОЙ Жемчужный туман
Описание: Essential Face Mist имеет гелевую текстуру, а с его экстрактом алмаза и экстрактом жемчуга он мгновенно подтягивает и устраняет проблемы с кожей, такие как кожный жир. Этот спрей для лица увлажняет и смягчает кожу, наполняя ее крошечной золотой жемчужиной...
₩18,000 ₩14,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN WATER ПОЛНОСТЬЮ ВЛАЖНЫЙ СВЕТИЛЬНИК №21
Описание: Коллагеновая основа с супервлажняющим эффектом. После нанесения выглядит естественно и освежает цвет лица. А также за счет содержания экстракта коллагена, бета-глюкана, гиалурона и центеллы азиатской придает коже эластичность, увлажняет, контролирует выделение кожного сала и защищает от вредных для кожи...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN WATER ПОЛНОСТЬЮ ВЛАЖНЫЙ СВЕТИЛЬНИК №13
Описание: Коллагеновая основа с супервлажняющим эффектом. После нанесения выглядит естественно и освежает цвет лица. А также за счет содержания экстракта коллагена, бета-глюкана, гиалурона и центеллы азиатской придает коже эластичность, увлажняет, контролирует выделение кожного сала и защищает от вредных для кожи...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
МАСКАРА FARMSTAY DIAMOND SHINE IMPACT
Описание: Это водостойкая тушь, устойчивая к слезам, поту и воде. Он держит глаза острыми, поэтому его легко не носить и не стирать. Он укладывает ресницы, не загромождая их, сохраняет ощущение скручивания и покрытия за счет высокой скорости высыхания и позволяет...
₩12,000 ₩9,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 23
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 23
Описание: Вариант № 13 Светло-бежевый № 21 Бежевый № 23 Натуральный бежевый 1. Экстракт бурой водоросли, экстракт хлореллы и экстракт хиджикии увлажняют кожу и увлажняют ее после использования. 2. Пудра естественным образом придает коже блеск и скрывает дефекты кожи. 3....
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 21
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 21
Описание: Вариант № 13 Светло-бежевый № 21 Бежевый № 23 Натуральный бежевый 1. Экстракт бурой водоросли, экстракт хлореллы и экстракт хиджикии увлажняют кожу и увлажняют ее после использования. 2. Пудра естественным образом придает коже блеск и скрывает дефекты кожи. 3....
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY РОЗОВЫЙ ЦВЕТОК ЦВЕТУЩИЙ УФ ПАКТ 23
Описание: УФ-пакет, обогащенный экстрактом тройного цветка, который делает кожу яркой и сияющей.Как пользоваться: Нанесите подходящее количество на все лицо и аккуратно похлопайте прилагаемым слоем для прилипания.
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING UV PACT 21
Описание: УФ-пакет, обогащенный экстрактом тройного цветка, который делает кожу яркой и сияющей.Как пользоваться: Нанесите подходящее количество на все лицо и аккуратно похлопайте прилагаемым слоем для прилипания.
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 13
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 13
Описание: Вариант № 13 Светло-бежевый № 21 Бежевый № 23 Натуральный бежевый 1. Экстракт бурой водоросли, экстракт хлореллы и экстракт хиджикии увлажняют кожу и увлажняют ее после использования. 2. Пудра естественным образом придает коже блеск и скрывает дефекты кожи. 3....
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY Blue 13
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY Blue 13
Примечания: экстракт ультрафиолетовых лучей, богатый тройным экстрактом, делает кожу светлой и светлой.способ применения: Возьмите умеренную дозу этого продукта на полное лицо, слегка ударите по закрытой пуховке, чтобы сделать его липким.
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ DR-V8 ВИТАМИН УФ ПАКТ 23
Описание: # 13 Светло-бежевый # 21 Бежевый # 23 Натуральный бежевый Витаминный комплекс с УФ-защитой, дающий энергию и жизненную силу благодаря витаминному комплексу DR-V8. Пудра естественным образом придает коже блеск и скрывает дефекты кожи. Помогает создать безупречную кожу за счет...
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY DR-V8 ВИТАМИН УФ ПАКТ 21
Описание: # 13 Светло-бежевый # 21 Бежевый # 23 Натуральный бежевый Витаминный комплекс с УФ-защитой, дающий энергию и жизненную силу благодаря витаминному комплексу DR-V8. Пудра естественным образом придает коже блеск и скрывает дефекты кожи. Помогает создать безупречную кожу за счет...
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY DR-V8 ВИТАМИН УФ ПАКТ 13
Описание: # 13 Светло-бежевый # 21 Бежевый # 23 Натуральный бежевый Витаминный комплекс с УФ-защитой, дающий энергию и жизненную силу благодаря витаминному комплексу DR-V8. Пудра естественным образом придает коже блеск и скрывает дефекты кожи. Помогает создать безупречную кожу за счет...
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
ЖИДКИЙ ФОНД FARMSTAY MAKE UP СЕРИИ №23
Описание: Эта тональная основа не липнет и отлично подходит для плавного использования, хорошего покрытия и высокой впитываемости.Как пользоваться: После использования базы под макияж аккуратно нанесите необходимое количество на все лицо.
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
ЖИДКИЙ ФУНДАМЕНТ FARMSTAY MAKE UP СЕРИИ №21
Описание: Эта тональная основа не липнет и отлично подходит для плавного использования, хорошего покрытия и высокой впитываемости.Как пользоваться: После использования базы под макияж аккуратно нанесите необходимое количество на все лицо.
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY MAKE UP SERIES PRIMER MAKE-UP BASE 01 ЗЕЛЕНЫЙ
Описание: Тональный крем, который поможет создать идеальный тон лица, выровняв цвет и текстуру кожи. Улучшает состояние кожи благодаря экстрактам четырех цветов: цветов сакуры, цветов водяной лилии, цветов розовой розы, цветов розового лотоса. Тональное средство также имеет защиту от ультрафиолетовых лучей,...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
РОЗОВЫЙ ЦВЕТОК FARMSTAY MAKE UP SERIES 23
Описание: Обеспечивает естественный макияж, исправляя тон кожи и неровности кожи. Кремовая текстура покровного тонального крема мягко прилипает к коже и естественным образом покрывает ее.Как пользоваться: Распределите по всему лицу и на этапе макияжа осторожно коснитесь дефекта кожи с помощью пуховки.
₩18,000 ₩14,400
Добавить в список избранного
РОЗОВЫЙ ЦВЕТОК FARMSTAY MAKE UP SERIES 21
Описание: Обеспечивает естественный макияж, исправляя тон кожи и неровности кожи. Кремовая текстура покровного тонального крема мягко прилипает к коже и естественным образом покрывает ее.Как пользоваться: Распределите по всему лицу и на этапе макияжа осторожно коснитесь дефекта кожи с помощью пуховки.
₩18,000 ₩14,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY MAKE-UP SERIES UV CUSHION FOUNDATION # 23
Описание: Покрывает прыщи и пятна с высокой степенью покрытия, а увлажняющая основа увлажняет вашу кожу, которая легко сохнет. Улучшите морщины и придайте коже сияющий тон с помощью тональной основы Palmstay Makeup Series UV Cushion Foundation.Как пользоваться: Возьмите содержимое слойки и...
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY MAKE-UP SERIES UV CUSHION FOUNDATOIN # 21
Описание: Покрывает прыщи и пятна с высокой степенью покрытия, а увлажняющая основа увлажняет вашу кожу, которая легко сохнет. Улучшите морщины и придайте коже сияющий тон с помощью тональной основы Palmstay Makeup Series UV Cushion Foundation.Как пользоваться: Возьмите содержимое слойки и...
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY ESCARGOT UV TWO-WAY PACT 23
₩25,000 ₩20,000
FARMSTAY ESCARGOT UV TWO-WAY PACT 23
Описание: Этот невесомый порошкообразный продукт имеет бархатистое ощущение, которое гладко наносится благодаря его матовому покрытию, которое безупречно сочетается. Текстура этого продукта с солнцезащитным кремом работает, чтобы минимизировать появление дефектов кожи или пор, чтобы сделать тон кожи ровным и гладким, как...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY ESCARGOT UV TWO-WAY PACT 21
₩25,000 ₩20,000
FARMSTAY ESCARGOT UV TWO-WAY PACT 21
Описание: Этот невесомый порошкообразный продукт имеет бархатистое ощущение, которое гладко наносится благодаря его матовому покрытию, которое безупречно сочетается. Текстура этого продукта с солнцезащитным кремом работает, чтобы минимизировать появление дефектов кожи или пор, чтобы сделать тон кожи ровным и гладким, как...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY ESCARGOT UV TWO-WAY PACT 13
₩25,000 ₩20,000
FARMSTAY ESCARGOT UV TWO-WAY PACT 13
Описание: Этот невесомый порошкообразный продукт имеет бархатистое ощущение, которое гладко наносится благодаря его матовому покрытию, которое безупречно сочетается. Текстура этого продукта с солнцезащитным кремом работает, чтобы минимизировать появление дефектов кожи или пор, чтобы сделать тон кожи ровным и гладким, как...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY REAL ТОЩИЙ TWOWAY ПАКТ 21
Описание: Благодаря отличному покрытию и естественному цвету, он прекрасно покрывает пятна. Мелкие частицы порошка усиливается дисадутаги, такие как отличный охват и длительный макияж, поэтому он даже позволяет коже дышать после макияжа, как он не прикрывает поры. Модернизированные мелкие частицы порошка...
₩20,000 ₩16,000
Добавить в список избранного
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Face – LUXIA COSMETICS
FARMSTAY DIAMOND SHINE IMPACT GOLD PEARL MIST
Description: Essential Face Mist has a gel texture and with its Diamond Extract and Pearl Extract, it instantly tightens and eliminates skin problems such as sebum. This facial mist hydrates and softens the skin, nourishing it with a tiny golden...
₩18,000 ₩14,400
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN WATER FULL MOIST LUMINOUS FOUNDATION #21
Description: Collagen foundation with super moisturizing effect. After application, it looks natural and refreshes the complexion. And also, due to the content of the extract of collagen, beta-glucan, hyaluron and Asian Centella, gives skin elasticity, moisturizes, controls the release of...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN WATER FULL MOIST LUMINOUS FOUNDATION #13
Description: Collagen foundation with super moisturizing effect. After application, it looks natural and refreshes the complexion. And also, due to the content of the extract of collagen, beta-glucan, hyaluron and Asian Centella, gives skin elasticity, moisturizes, controls the release of...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY DIAMOND SHINE IMPACT MASCARA
Description: It is water-proof type mascara that is strong against tears, sweat and water. It keeps eyes sharp without being worn or erased easily. It lays out lashes without cluttering, keeps curling and coating feeling at a fast drying speed,...
₩12,000 ₩9,600
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 23
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 23
Description: Option #13 Light Beige #21 Beige #23 Natural Beige 1. Brown Alga extract, chlorella extract, and hijikia extract provides moisture to the skin and makes skin moisturized after use. 2. The powder glosses the skin naturally and covers skin...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 21
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 21
Description: Option #13 Light Beige #21 Beige #23 Natural Beige 1. Brown Alga extract, chlorella extract, and hijikia extract provides moisture to the skin and makes skin moisturized after use. 2. The powder glosses the skin naturally and covers skin...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING UV PACT 23
Description: A UV pact enriched with triple flower extract that makes skin bright and radiant.How to use: Apply a suitable amount on entire face and gently pat for adhesion, using the enclosed puff.
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING UV PACT 21
Description: A UV pact enriched with triple flower extract that makes skin bright and radiant.How to use: Apply a suitable amount on entire face and gently pat for adhesion, using the enclosed puff.
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 13
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 13
Description: Option #13 Light Beige #21 Beige #23 Natural Beige 1. Brown Alga extract, chlorella extract, and hijikia extract provides moisture to the skin and makes skin moisturized after use. 2. The powder glosses the skin naturally and covers skin...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING UV PACT 13
Description: A UV pact enriched with triple flower extract that makes skin bright and radiant.How to use: Apply a suitable amount on entire face and gently pat for adhesion, using the enclosed puff.
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY DR-V8 VITAMIN UV PACT 23
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY DR-V8 VITAMIN UV PACT 23
Description: #13 Light Beige #21 Beige #23 Natural Beige A vitamin UV Pact that gives energy and vitality with DR-V8 Vitamin Complex. The powder glosses the skin naturally and covers skin blemish. Helps create flawless skin by absorbing sebum and...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY DR-V8 VITAMIN UV PACT 21
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY DR-V8 VITAMIN UV PACT 21
Description: #13 Light Beige #21 Beige #23 Natural Beige A vitamin UV Pact that gives energy and vitality with DR-V8 Vitamin Complex. The powder glosses the skin naturally and covers skin blemish. Helps create flawless skin by absorbing sebum and...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY DR-V8 VITAMIN UV PACT 13
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY DR-V8 VITAMIN UV PACT 13
Description: #13 Light Beige #21 Beige #23 Natural Beige A vitamin UV Pact that gives energy and vitality with DR-V8 Vitamin Complex. The powder glosses the skin naturally and covers skin blemish. Helps create flawless skin by absorbing sebum and...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY MAKE UP SERIES LIQUID FOUNDATOIN #23
Description: This foundation finishes without any stickiness, and is excellent in smooth usage, high coverage, and high absorption.How to use: After using makeup base, apply an appropriate amount gently all over the face.
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY MAKE UP SERIES LIQUID FOUNDATOIN #21
Description: This foundation finishes without any stickiness, and is excellent in smooth usage, high coverage, and high absorption.How to use: After using makeup base, apply an appropriate amount gently all over the face.
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY MAKE UP SERIES PRIMER MAKE-UP BASE 01 GREEN
Description: Foundation that will help create the perfect tone of the face, aligning the color and skin texture. It improves skin condition thanks to extracts of four flowers: sakura flowers, water lily flowers, pink rose flowers, pink lotus flowers. The...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY MAKE UP SERIES PINK FLOWER COVER 23
Description: Enables natural makeup by fixing skin tone and the unevenness of skin. A creamy texture of cover foundation softly sticks to the skin and finishes naturally.How to use: Spread all over ths face and gently tap the flaw of...
₩18,000 ₩14,400
Add to Wish List
FARMSTAY MAKE UP SERIES PINK FLOWER COVER 21
Description: Enables natural makeup by fixing skin tone and the unevenness of skin. A creamy texture of cover foundation softly sticks to the skin and finishes naturally.How to use: Spread all over ths face and gently tap the flaw of...
₩18,000 ₩14,400
Add to Wish List
FARMSTAY MAKE-UP SERIES UV CUSHION FOUNDATOIN #23
Description: Covers blemishes and blemishes with high coverage and the moisture-based moisturizes your skin, which is easy to dry. Improve wrinkles and complete bright skin tone with Palmstay Makeup Series UV Cushion Foundation.How to use: Take the contents on the...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY MAKE-UP SERIES UV CUSHION FOUNDATOIN #21
Description: Covers blemishes and blemishes with high coverage and the moisture-based moisturizes your skin, which is easy to dry. Improve wrinkles and complete bright skin tone with Palmstay Makeup Series UV Cushion Foundation.How to use: Take the contents on the...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY ESCARGOT UV TWO-WAY PACT 23
₩25,000 ₩20,000
FARMSTAY ESCARGOT UV TWO-WAY PACT 23
Description: This weightless powderly product has a velvety feel that applie smoothly with its matte-finish that blends impeccably, This products texture, with sunscreen, works to minimize the appearance of the skin blemish or pores , To makes skin`s tone even...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY ESCARGOT UV TWO-WAY PACT 21
₩25,000 ₩20,000
FARMSTAY ESCARGOT UV TWO-WAY PACT 21
Description: This weightless powderly product has a velvety feel that applie smoothly with its matte-finish that blends impeccably, This products texture, with sunscreen, works to minimize the appearance of the skin blemish or pores , To makes skin`s tone even...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY ESCARGOT UV TWO-WAY PACT 13
₩25,000 ₩20,000
FARMSTAY ESCARGOT UV TWO-WAY PACT 13
Description: This weightless powderly product has a velvety feel that applie smoothly with its matte-finish that blends impeccably, This products texture, with sunscreen, works to minimize the appearance of the skin blemish or pores , To makes skin`s tone even...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY REAL SKINNY TWOWAY PACT 21
₩20,000 ₩16,000
FARMSTAY REAL SKINNY TWOWAY PACT 21
Description: Due to the excellent coverage and natural color, it perfectly covers the blemishes. The fine powder particles enhanced the disadvatages such for excellent coverage and long-lasting make-up so it even lets the skin to breathe after the make-up as...
₩20,000 ₩16,000
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down