уход за волосами – LUXIA COSMETICS
Pyunkang Yul Травяной тоник против выпадения волос
Описание: Нежный и освежающий состав. Глубокое питание из растительных ингредиентов.Как пользоваться: После мытья головы встряхните тоник для волос, пока чистая кожа головы высохнет, и равномерно распылите его на проблемный участок. Лучше, если вы слегка помассируете его частью с отпечатком пальца.
₩36,000 ₩33,120
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Шампунь для кожи головы с низким pH
Описание: Pyunkang Yul Low pH Scalp Shampoo питает, защищает и восстанавливает ваши волосы, используя только лучшие эфирные масла и экстракты. Идеально подходит для ухода за волосами любого человека, он содержит ингредиенты, которые мягко удаляют загрязнения с каждой прядки, не лишая...
₩22,000 ₩20,240
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Травяное средство против выпадения волос
Описание: Кондиционер для предотвращения выпадения волос создан на основе ферментированного красного чая и запатентованных рецептов из растительных ингредиентов. Питает ослабленные волосы, придавая им более здоровый блеск. Исследования доказали, что он может сделать волосы гуще, чтобы они казались более густыми.Как пользоваться:...
₩45,000 ₩41,400
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Herbal Шампунь против выпадения волос
Описание: Шампунь для предотвращения выпадения волос создан на основе ферментированного красного чая и запатентованных рецептов из растительных ингредиентов. Помогает устранить забивающуюся грязь, излишки кожного жира и остатки, делая поверхность более здоровой и густой. Исследования доказали, что он может сделать волосы...
₩45,000 ₩41,400
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ ДЕРМАКУБЕ АМИНО КЛИНИКА НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС
Описание: Это высококонцентрированное питательное средство, которое при смешивании с водой превращается в крем. Он содержит токоферилацетат, производное витамина Е, которое эффективно увлажняет, увлажняет волосы и обеспечивает кондиционирующий эффект, который придает жизненную силу волосам и коже головы.Как пользоваться: ШАГ 1 Добавьте...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR МАСКА ДЛЯ ВОЛОС
Описание: Это маска для волос, которая содержит протеин пшеницы, коллаген и кератин, которые поддерживают баланс масла и влаги в волосах, а также быстро питают и восстанавливают поврежденные волосы.Как пользоваться: После мытья головы возьмите необходимое количество, равномерно нанесите на все волосы...
₩14,800 ₩11,840
Добавить в список избранного
FARMSTAY DERMACUBE VITA CLINIC НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС
Описание: Это высококонцентрированное питательное средство, которое при смешивании с водой превращается в крем. Он содержит токоферилацетат, производное витамина Е, которое эффективно увлажняет, увлажняет волосы и обеспечивает кондиционирующий эффект, который придает жизненную силу волосам и коже головы.Как пользоваться: ШАГ 1 Добавьте...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ ДЕРМАКУБЕ ПАНТЕНОЛ ИСЦЕЛЕНИЕ ВОЛОС НАПОЛНИТЕЛЬ
Описание: Это высококонцентрированная питательная обработка, которая превращается в кремовый тип при смешивании с водой. Он содержит пантенол, который имеет отличную увлажняющие силы, и обеспечивает питательные вещества и влагу, чтобы помочь сделать ваши волосы упругими и блестящими и здоровой кожи головы.Как...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR TREATMENT PEPTIDE
Описание: Несмываемое средство для волос, содержащее 9 пептидов, помогает оживить тусклые или испорченные волосы, вызванные частыми косметическими процедурами, такими как химическая завивка и окрашивание, и содержит экстракты растений и различные питательные вещества, которые помогают увлажнять и питать волосыКак пользоваться: После...
₩22,000 ₩17,600
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА СУПЕР АКВА НАПОЛНИТЕЛЬ ВОЛОС
Описание: Продукт по уходу за волосами, который питает волосы. Это высококонцентрированная питательная обработка, которая превращается в кремовый тип при смешивании с водой. Обеспечить влагу и различные питательные вещества для поврежденных и грубых волос, чтобы сохранить ваши волосы упругими и здоровыми,...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR КОЛЛАГЕН ДЛЯ ВОЛОС
Описание: 1. Незаменим для сухих волос. Предотвращает вторичное повреждение, предотвращая статическое электричество. Гидролизованный коллаген наполняет волосы влагой и превращает их в влажные волосы в течение всего дня. - Статическое электричество предотвращает вторичное повреждение волос, предотвращая статическое электричество, которое является самой...
₩22,000 ₩17,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR TREATMENT CERAMIDE
Описание: Несмываемое средство для волос, содержащее керамид, помогает сделать волосы красивыми, укрепляя косточки и создавая эффект покрытия на тонких и спутанных волосах, а также содержит различные питательные вещества, такие как растительный белок, которые помогают увлажнять и питать волосыКак пользоваться: После...
₩22,000 ₩17,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY DERMACUBE PINK SALT THERAPY НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС
Описание: Высококонцентрированный питательный наполнитель для волос с чистой розовой солью, богатый 8 необходимыми минералами. При смешивании с водой и нанесении на волосы в виде крема он питает волосы и кожу головы.Как пользоваться: ШАГ 1 Добавьте 1: 1 воды и наполнителя,...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY ARGAN OIL COMPLETE VOLUME UP ШАМПУНЬ И КОНДИЦИОНЕР
Описание: Здоровые и блестящие волосы Увлажнение и сильное увлажнение Когда кожа головы здорова, волосы становятся более густыми и здоровыми. Насыщенная, густая пена и сильное очищающее действие дают ощущение нежности и свежести, а богатые питательные вещества, содержащиеся в экстракте арганы и...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY CERAMIDE DAMAGE CLINIC НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС
Описание: Пришло время ухаживать за волосами! Знаете ли вы, что ваши волосы повреждаются УФ-лучами, даже если вы не пользуетесь выпрямителями или сушилками? Помимо ежедневного шампуня и ухода за волосами необходимо дополнительное питание !! FARM STAY CERAMIDE DAMAGE CLINIC HAIR FILLER...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN WATER ПОЛНЫЙ ШАМПУНЬ И КОНДИЦИОНЕР
Описание: Увлажняющее и освежающее средство для мытья волос Очищает кожу головы и загрязнения волос, а активные ингредиенты шампуня образуют слой на волосах, обрезая кутикулы, придавая волосам глянцевый, влажный и шелковистый вид.Как пользоваться: ШАГ 1 Замочите волосы и кожу головы и...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY ЧЕРНЫЙ ЧЕСНОК ПИТАТЕЛЬНЫЙ ШАМПУНЬ
Описание: Здоровые волосы начинаются со здоровой кожи головы Когда кожа головы здорова, волосы становятся полнее и здоровее Черный чеснок помогает удалить реактивные виды кислорода из головы, снимает усталость кожи головы, чтобы сохранить волосяные фолликулы сильными. Сделайте волосы блестящими, укрепляя корни...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY КОЛЛАГЕНА ВОДЫ ПОЛНОЙ ВЛАЖНОЙ ОБРАБОТКИ ВОЛОС НАПОЛНИТЕЛЬ
Описание: Здоровые и блестящие волосы обеспечивает кератин и коллаген между кутикулы, белковый компонент волос, чтобы обеспечить твердый и сияющий уход за поврежденными волосами. Этот высококонцентрированный продукт волос помогает сохранить волосы здоровыми и шелковистыми.Как использовать: Шаг 1 Добавить 1:1 воды и...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
Экель Том Волос Сущность Хна
Обладает эффектом системы блеска, делает волосы более влажными и блестящими, а грубые - делает. Это суть выражения здоровых волос. Придает эластичность и насыщенность тонким, слабым и поврежденным волосам. Обладая стойким эффектом эссенции и укрепляющей силой, сохраняет красивые волосы на долгое...
₩21,000 ₩16,800
Добавить в список избранного
Экель Шелковистая терапия Волос Сущность
оживляющая сущность волосНаписьмый блеск, шелковистость, эластичность помогут вернуть волосы с особой целебной сущностью. Подходит для всех типов волос, но особенно рекомендуется для сухих, тонких, ослабленных и поврежденных волос.
₩21,000 ₩16,800
Добавить в список избранного
Ekel Volume Hair Essence Коллаген
₩21,000 ₩16,800
Ekel Volume Hair Essence Коллаген
Обладает эффектом системы блеска, делает волосы более влажными и блестящими, а грубые - делает. Это суть выражения здоровых волос. Придает эластичность и насыщенность тонким, слабым и поврежденным волосам. Обладая стойким эффектом эссенции и укрепляющей силой, сохраняет красивые волосы на долгое...
₩21,000 ₩16,800
Добавить в список избранного
Эссенция волос Ekel (пуля) Коллаген
Кристаллы жидкости для восстановления волос и секущиеся концы коллагеном Ekel Silk Coated Crystal Collagen Hair Serum обеспечивают мощный регенерирующий и увлажняющий эффект. Коллаген является частью сыворотки, уплотняет волосы, заполняя объем внутри, делая их более сильными и упругими. Он поднимает волосы...
₩17,500 ₩14,000
Добавить в список избранного
ESTHETIC HOUSE CP-1 Очищающий кондиционер с имбирем
Описание: Мощный двойной уход за кожей головы и волосами имбиря! Удивительное питание, которое имбирь и мед встречаются и придают волосам! - Отшелушивание остатков кожи головы - Седация кожи головы - Сильный уход за волосами - Слегка кислый pH5,5Как пользоваться: После...
₩22,000 ₩17,600
Добавить в список избранного
ЭСТЕТИКА ДОМ CP-1 ВОСТОЧНЫЙ ТРАВЯНОЙ ШАМПУНЬ CLENSING
Описание: От производителей малинового уксуса для волос и инъекций кератина шелка. - аромат роз и персика - 10 цветов и трав - очищает волосы без раздражения - pH 5.5 для предотвращения повреждения волос - с частицами меда и жемчуга, которые...
₩16,000 ₩12,800
Добавить в список избранного
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Hair Care – LUXIA COSMETICS
Pyunkang Yul Herbal Hair Loss Control Hair Tonic
Description: Gentle and refreshing formulation. Deep nourishment of herbal ingredients.How to use: After washing your hair, shake the hair tonic while the clean scalp is dry and spray it evenly on the troubled area. It is better if you lightly...
₩36,000 ₩33,120
Add to Wish List
Pyunkang Yul Low pH Scalp Shampoo
₩22,000 ₩20,240
Pyunkang Yul Low pH Scalp Shampoo
Description: Pyunkang Yul Low pH Scalp Shampoo works to nourish, protect and repair your hair using only the finest essential oils and extracts. Perfect for everyone's hair care, this contains ingredients that gently removes impurities from each and every strand...
₩22,000 ₩20,240
Add to Wish List
Pyunkang Yul Herbal Hair Loss Control Treatment
Description: A hair loss preventing conditioner is formulated with fermented red tea and patented recipes made of herbal ingredients. Helps nourish weakened hair while condition the hair for a healthier-looking sheen. Studies proved that it could thicken hair to make...
₩45,000 ₩41,400
Add to Wish List
Pyunkang Yul Herbal Hair Loss Control Shampoo
Description: A hair loss preventing shampoo is formulated with fermented red tea and patented recipes made of herbal ingredients. Helps eliminate clogging dirt, excess sebum, and residues for a healthier, thicker-looking hair to surface. Studies proved that it could thicken...
₩45,000 ₩41,400
Add to Wish List
FARMSTAY DERMACUBE AMINO CLINIC HAIR FILLER
Description: It is a highly concentrated nutrient treatment that turns into a cream type when mixed with water. It contains Tocopheryl Acetate, a vitamin E derivative that is effective for moisturizing, to moisturize the hair and provide a conditioning effect...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR MASK
₩14,800 ₩11,840
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR MASK
Description: It is a hair mask that contains wheat protein, collagen, and keratin to keep the oil and moisture balance of hair and quickly nourishes and repairs damaged hairHow to use: After shampooing, take an appropriate amount, apply evenly over...
₩14,800 ₩11,840
Add to Wish List
FARMSTAY DERMACUBE VITA CLINIC HAIR FILLER
Description: It is a highly concentrated nutrient treatment that turns into a cream type when mixed with water. It contains Tocopheryl Acetate, a vitamin E derivative that is effective for moisturizing, to moisturize the hair and provide a conditioning effect...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY DERMACUBE PANTHENOL HEALING HAIR FILLER
Description: It is a highly concentrated nutritional treatment that turns into a cream type when mixed with water. It contains panthenol, which has excellent moisturizing power, and provides nutrients and moisture to help make your hair elastic and shiny and...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR TREATMENT PEPTIDE
Description: Leave-in hair treatment containing 9 peptides helps revive dull or tried hair caused by frequent cosmetic procedures such as hair perm and dye, and contains plant extracts and various nutrients to help moisturize and nourish the hairHow to use:...
₩22,000 ₩17,600
Add to Wish List
FARMSTAY HYALURONIC ACID SUPER AQUA HAIR FILLER
Description: A hair care product that nourishes the hair. It is a highly concentrated nourishing treatment that turns into a cream type when mixed with water. Provide moisture and various nutrients to damaged and rough hair to keep your hair...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR TREATMENT COLLAGEN
Description: 1. Essential for dry hair / Prevents secondary damage by preventing static electricity - Hydrolyzed collagen fills the moisture in the hair and turns it into moist hair all day long. - Static electricity prevents secondary damage to hair...
₩22,000 ₩17,600
Add to Wish List
FARMSTAY SHINING SILK REPAIR HAIR TREATMENT CERAMIDE
Description: Leave-in hair treatment containing ceramide helps make hair beautiful by making a firm boned and giving a coating effect on the thin and tangled hair and contains various nutrients such as vegetable protein to help moisturize and nourish the...
₩22,000 ₩17,600
Add to Wish List
FARMSTAY DERMACUBE PINK SALT THERAPY HAIR FILLER
Description: Highly concentrated nourishing hair filler with a clean pink salt rich in 8 essential minerals When mixed with water and applied to the hair in a cream type, it nourishes the hair and scalp.How to use: STEP 1 Add...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY ARGAN OIL COMPLETE VOLUME UP SHAMPOO & CONDITIONER
Description: Healthy and Lustrous Hair Moisturizing and powerful hydration When the scalp is healthy, the hair grows fuller and healthier. Rich, dense foam and strong cleansing power give a gentle and refreshing feel, while the rich nutrients contained in argan...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY CERAMIDE DAMAGE CLINIC HAIR FILLER
Description: Now it’s time to nourish your hair! Did you know that your hair is damaged by the UV rays even if you do not use straighteners or dryers? Additional nourishment is needed besides daily shampoo and treatment foryour hair!!...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN WATER FULL SHAMPOO & CONDITIONER
Description: Moisturizing and refreshing hair wash Cleans the scalp and hair impurities, and the active ingredients in the shampoo form a layer on the hair, trimming the cuticles to give the hair a glossy, moist and silky feel.How to use:...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY BLACK GARLIC NOURISHING SHAMPOO
Description: Healthy hair starts from a healthy scalp When the scalp is healthy, the hair grows fuller and healthier Black garlic helps to remove reactive oxygen species from the scalp, relieves scalp fatigue to keep hair follicles strong. Make hair...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN WATER FULL MOIST TREATMENT HAIR FILLER
Description: Healthy and Lustrous Hair Provides keratin and collagen between cuticles, the protein component of hair, to provide a firm and radiant care for damaged hair. This highly concentrated hair product help maintains hair healthy and silky.How to use: STEP...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
Ekel Volume Hair Essence Henna
₩21,000 ₩16,800
Ekel Volume Hair Essence Henna
With shine system effect, helps to have a moist and shiny hair to the rough hair. It is the essence to express healthy hair. To provide an elasticity and richness to the thin, weak and damaged hair. With the sustained...
₩21,000 ₩16,800
Add to Wish List
Ekel Silky Therapy Hair Essence
₩21,000 ₩16,800
Ekel Silky Therapy Hair Essence
revitalizing hair essenceNatural shine, silkiness, elasticity will help to return the hair with a special healing essence. Suitable for all hair types, but especially recommended for dry, thin, weakened and damaged hair.
₩21,000 ₩16,800
Add to Wish List
Ekel Volume Hair Essence Collagen
₩21,000 ₩16,800
Ekel Volume Hair Essence Collagen
With shine system effect, helps to have a moist and shiny hair to the rough hair. It is the essence to express healthy hair. To provide an elasticity and richness to the thin, weak and damaged hair. With the sustained...
₩21,000 ₩16,800
Add to Wish List
Ekel Hair Essence (Bullet) Collagen
₩17,500 ₩14,000
Ekel Hair Essence (Bullet) Collagen
Liquid crystals to restore hair and split ends with collagen Ekel Silk Coated Crystal Collagen Hair Serum provides a powerful regenerating and moisturizing effect.Collagen is part of the whey, seals the hair, filling the volume of the inside, making them...
₩17,500 ₩14,000
Add to Wish List
ESTHETIC HOUSE CP-1 Ginger Purifying Conditioner
Description: Ginger's powerful scalp + hair dual care! The amazing nutrition that ginger and honey meet and give to the hair! - Exfoliate scalp residue - Scalp Sedation - Hair Strong Care - Slightly acidic pH5.5How to use: After shampooing,...
₩22,000 ₩17,600
Add to Wish List
ESTHETIC HOUSE CP-1 ORIENTAL HERBAL CLENSING SHAMPOO
Description: From the makers of raspberry hair vinegar and keratin silk injection. -rosy and peach scent -10 flowers and herbs -cleanses hair without irritation -PH 5.5 to prevent hair from damage -with honey ang pearl particles that makes shiny and...
₩16,000 ₩12,800
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down