Руки/Уход За Ногами – LUXIA COSMETICS
Pyunkang Yul Skin Barrier Профессиональный крем для рук
Описание: Питательный крем для рук, увлажняющий и успокаивающий сухие руки. Содержит масло сладкого миндаля, масло авокадо и масло ши, которые смягчают кожу и кутикулу, обеспечивая увлажнение на весь день. Содержит аллантоин, витамин B5 и другие ингредиенты, проверенные EWG, которые оживляют...
₩8,000 ₩7,360
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Quick Moisturizing Professional Hand Cream - Быстрый увлажняющий крем для рук
Описание: Подарите своим рукам долгий уход, которого они заслуживают, с помощью профессионального увлажняющего крема для рук Pyunkang Yul Quick Moisturizing Professional Hand Cream. Если у вас проблемы с сухими и потрескавшимися руками, этот удобный для переноски крем для рук быстро...
₩8,000 ₩7,360
Добавить в список избранного
FARMSTAY PERFECT GUARD 70% СПИРТНЫЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ОЧИСТКИ РУК
Описание: Это помогает поддерживать ваши руки в чистоте и здоровье. Возьмите необходимое количество на голые руки и тщательно потрите им, пока не станет однородным.Как пользоваться: Возьмите необходимое количество на голые руки и тщательно протрите до высыхания.
₩3,500 ₩2,800
Добавить в список избранного
FARMSTAY TROPICAL FRUIT HAND CREAM CREAM MOIST ПОЛНОЕ МАСЛО ШИ
Описание: 1. Тип крема при высыхании! Нанесите крем для рук - крем для рук должен помочь ухаживать не только за тыльной стороной ладони, но и за легко сохнущими ладонями и ногтями. - Он питает мои грубые руки и увлажняет их...
₩7,000 ₩5,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY ТРОПИЧЕСКИЙ ФРУКТОВЫЙ КРЕМ ДЛЯ РУК КАЛАМАНСИ И МАСЛО ШИ
Описание: Экстракт аламанси увлажняет кожу, предотвращает пересыхание и помогает сделать ее гладкой. Масло ши питает сухую кожу и надолго сохраняет ее увлажненной.Как пользоваться: Нанесите необходимое количество этого крема на кожу так часто, как вы чувствуете сухость, и осторожно коснитесь, чтобы...
₩7,000 ₩5,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY TROPICAL FRUIT КРЕМ ДЛЯ РУК МАНГО
Описание: Содержит экстракт манго, богатый витаминами и каротином, для питания грубых рук. Он впитывается в кожу без липкости, оставляя руки свежими и увлажненными. Сладкий фруктовый крем для рук Сладкий освежающий фруктовый аромат распространяется в воздухе, пока ваша рука увлажняется. Этот...
₩7,000 ₩5,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY TROPICAL FRUIT КРЕМ ДЛЯ РУК КОКОСОВЫЙ
Описание: Держите руки и ногти гладкими и здоровыми. Экстракт плодов кокосовой пальмы увлажняет сухую кожу, наполняет энергией руки, подвергающиеся воздействию ультрафиолетовых лучей, с антивозрастными свойствами.Как пользоваться: Возьмите необходимое количество и аккуратно нанесите на желаемую область.
₩7,000 ₩5,600
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ ТРОПИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ КРЕМ ДЛЯ РУК АВОКАДО
Описание: Обеспечить увлажнение сухих рук! Держите руки и ногти гладкими и здоровыми! Содержит экстракт авокадо, чтобы питать грубые руки. Он впитывается в кожу без липкости, оставляя руки свежими и увлажненными.Как использовать: Возьмите соответствующее количество и аккуратно нанесите на нужную область.
₩7,000 ₩5,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY LEMON INTENSIVE Увлажняющий крем для ног
Описание: Интенсивно справляется с сухостью и огрубением стопы с помощью экстракта лимона. Помогает смягчить засохшую часть стопы и пятку, впитывая питательные вещества без липкости.Как пользоваться: Тщательно вымойте ноги, затем возьмите необходимое количество крема и нанесите на сухие стопы, особенно на...
₩3,000 ₩2,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING КРЕМ ДЛЯ РУК ВОДЯНАЯ ЛИЛИЯ
Описание: FARM STAY Pink Flower Blooming Hand Cream Water Lily 100ml / 3.38 fl.oz - Осветлите мои руки ингредиентами, извлеченными из лепестков! - Крем для рук «Водяная лилия» Palmstay Pink Flower Blooming - это крем для рук с освежающим ароматом...
₩5,000 ₩4,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY РОЗОВЫЙ ЦВЕТОК ЦВЕТУЩИЙ КРЕМ ДЛЯ РУК РОЗОВАЯ РОЗА
Описание: Крем прекрасно питает и увлажняет кожу в сухую и холодную погоду, делая кожу бархатистой и нежной. Крем также отбелив и разглаживает морщины на руках, омолаживая кожу.Как использовать: После мытья рук, принять достаточное количество и применять вдоль текстуры кожи, чтобы...
₩5,000 ₩4,000
Добавить в список избранного
РОЗОВЫЕ ЛОТЫ FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING КРЕМ ДЛЯ РУК
Описание: Элегантный аромат розового лотоса и экстракт цветов Nelumbo rucifera, которые успокаивают влажный слой кожи, помогают сделать кожу рук гладкой и влажной, обеспечивая питание и увлажнение как рук, так и ногтей.Как пользоваться: После мытья рук возьмите необходимое количество и нанесите...
₩5,000 ₩4,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING КРЕМ ДЛЯ РУК CHERRY BLOSSOM
Описание: Нежный аромат цветков сакуры и экстракт цветков чернослива серрулата с влажной текстурой делают кожу рук гладкой и влажной, обеспечивая питание и увлажнение рук и ногтей.Как пользоваться: После мытья рук возьмите необходимое количество и нанесите на кожу, чтобы она хорошо...
₩5,000 ₩4,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING HAND CREAM 2SET (ВОДЯНАЯ ЛИЛИЯ, РОЗОВАЯ РОЗА)
Описание: Крем прекрасно питает и увлажняет кожу в сухую и холодную погоду, делая кожу бархатистой и нежной. Крем также отбеливает и разглаживает морщинки на руках, омолаживая кожу.Как пользоваться: После мытья рук возьмите необходимое количество и нанесите на кожу, чтобы она...
₩10,000 ₩8,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE КРЕМ ДЛЯ РУК ЛОШАДЬ
Описание: Экстракты конского масла и питательные вещества с высоким содержанием влаги хорошо сочетаются, чтобы сохранять сухие и грубые руки и ногти мягкими и влажными, питать их без липкости и делать руки влажными и мягкими.Как пользоваться: После мытья рук возьмите необходимое...
₩3,000 ₩2,400
Добавить в список избранного
КРЕМ ДЛЯ РУК FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE BLACK PEARL
Описание: Экстракты черного жемчуга и питательные вещества с высоким содержанием влаги хорошо сочетаются, чтобы сохранять сухие и грубые руки и ногти мягкими и влажными, питать их без липкости и делать руки влажными и мягкими.Как пользоваться: После мытья рук возьмите необходимое...
₩3,000 ₩2,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY ВИДИМАЯ РАЗНИЦА КРЕМ ДЛЯ РУК КОЛЛАГЕНА
Описание: Нежная кожа рук нуждается в ежедневной увлажняемой и постоянной защите. Это поможет сохранить его красоту и бархатистую. Отличным вариантом для ухода за кожей будет крем от FarmStay, состоящий из натуральных ингредиентов. Коллаген позволяет поддерживать эластичность и эластичность кожи, предотвращает...
₩3,000 ₩2,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE КРЕМ ДЛЯ РУК АЛОЭ
Описание: Питает руки. Обеспечивает питание и насыщенное увлажнение, осветляя кожу. Эффективно улучшает грубые, сухие руки и ногти. Делает руки более мягкими, гладкими, гладкими и здоровыми. Он разглаживает кожу и способствует заживлению воспалений или раздражений.Как пользоваться: После мытья рук возьмите необходимое...
₩3,000 ₩2,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE КРЕМ ДЛЯ РУК КЛУБНИКА
Описание: Кремы для рук, обогащенные оптимальным сочетанием фирменных ингредиентов и увлажняющих и питательных ингредиентов, которые сохраняют красоту и бархатистость рук. Отличный крем от FarmStay, состоящий из натуральных компонентов. Экстракт клубники наполняет кожу необходимыми витаминами, микро- и макроэлементами. Интенсивно увлажняет и...
₩3,000 ₩2,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY ВИДИМАЯ РАЗНИЦА КРЕМ ДЛЯ РУК ОЛИВКОВОЕ
Описание: Влага оливковая без липкости. - Оливковые экстракты и питание с богатой влагой хорошо сочетаются, чтобы сохранить сухие и грубые руки и ногти мягкими и влажными и питает его без липкости и сделать руку влажной и мягкой.Как использовать: После мытья...
₩3,000 ₩2,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE КРЕМ ДЛЯ РУК УЛИТКИ
Описание: Улитка для придания эластичности и блеска коже при коротком питании. Экстракты улиток и питательные вещества с высоким содержанием влаги хорошо сочетаются, чтобы сохранять сухие и грубые руки и ногти мягкими и влажными, питать их без липкости и делать руки...
₩3,000 ₩2,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY БАНАНОВЫЙ КРЕМ ДЛЯ РУК
Описание: Экстракты бананов и питательные вещества с высоким содержанием влаги хорошо сочетаются, чтобы сохранять сухие и грубые руки и ногти мягкими и влажными, питать их без липкости и делать руки влажными и мягкими.Как пользоваться: Нанесите и распределите продукт по руке
₩3,000 ₩2,400
Добавить в список избранного
Ekel Foot Cream (Тюбик) Лаванда
Крем для ног с ароматом лаванды увлажнит, смягчит, сделает кожу ухоженной и аккуратной. Экстракт зеленого чая, экстракт алоэ вера
₩3,500 ₩2,800
Добавить в список избранного
Экел крем для ног (Труба) Роза
Это дает увлажняющий и мягкая кожа Это помогает коже ног замедляет процессы старения. Это обеспечивает освежающее чувство усталых ног
₩3,500 ₩2,800
Добавить в список избранного
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Hand/Foot Care – LUXIA COSMETICS
Pyunkang Yul Skin Barrier Professional Hand Cream
Description: A nourishing hand cream that moisturizes and soothes dry hands. Infused with sweet almond oil, avocado oil and shea butter to soften skin and cuticles while providing day-long moisture. Features allantoin, Vitamin B5 and other EWG-verified ingredients to revitalize...
₩8,000 ₩7,360
Add to Wish List
Pyunkang Yul Quick Moisturizing Professional Hand Cream
Description: Give your hands the long-due TLC it deserves with Pyunkang Yul Quick Moisturizing Professional Hand Cream. If you're having problems with dry and cracked hands, this easy-to-carry hand cream will quickly become one of your favorites and a mainstay...
₩8,000 ₩7,360
Add to Wish List
FARMSTAY PERFECT GUARD 70% ALCOHOL HAND CLEAN GEL
Description: It helps to maintain your hands sanitary and healthy. Take a proper amount on bare hands and thoroughly rub it against until clried.How to use: Take a proper amount on bare hands and thoroughly rud it against until dried....
₩3,500 ₩2,800
Add to Wish List
FARMSTAY TROPICAL FRUIT HAND CREAM MOIST FULL SHEA BUTTER
Description: 1. Cream type when dry! Apply Hand cream - Hand cream should help not only care for the back of your hand, but also the palms and nails that dry easily. - It provides nutrition to my rough hands...
₩7,000 ₩5,600
Add to Wish List
FARMSTAY TROPICAL FRUIT HAND CREAM CALAMANSI & SHEA BUTTER
Description: alamansi extract moisturizes your skin to prevent dry skin, and helps to make it smooth. Shea Butter gives enough nutrition to dry skin and keeps skin moisturized for a long time.How to use: Apply a suitable amount of this...
₩7,000 ₩5,600
Add to Wish List
FARMSTAY TROPICAL FRUIT HAND CREAM MANGO
Description: Contains vitamin and carotene-rich mango extract to nourish rough hands. It is absorbed into the skin without stickiness, leaving hands fresh and hydrated. Sweet fruity hand cream The sweet and refreshing fruity aroma spread in the air while your...
₩7,000 ₩5,600
Add to Wish List
FARMSTAY TROPICAL FRUIT HAND CREAM COCONUT
Description: Keep your hands and nails smooth and healthy. Coconut palm fruit extract moisturizes dry skin, energizing the hands that are exposed to UV rays with anti-aging properties.How to use: Take an appropriate amount and gently apply to the desired...
₩7,000 ₩5,600
Add to Wish List
FARMSTAY TROPICAL FRUIT HAND CREAM AVOCADO
Description: Provide moisturization to the dry hands! Keep your hands and nails smooth and healthy! Contains avocado extract to nourish rough hands. It is absorbed into the skin without stickiness, leaving hands fresh and hydrated.How to use: Take an appropriate...
₩7,000 ₩5,600
Add to Wish List
FARMSTAY LEMON INTENSIVE MOISTURE FOOT CREAM
Description: Manages dried and rough foot intensively with lemon extract. Helps soften the dried part of the foot and the heel by absorbing nutrition without any stickiness.How to use: Thoroughly wash your feet and then take adequate amount of foot...
₩3,000 ₩2,400
Add to Wish List
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING HAND CREAM WATER LILY
Description: FARM STAY Pink Flower Blooming Hand Cream Water Lily 100ml / 3.38 fl.oz - Brighten my hands with the ingredients extracted from the petals! - Palmstay Pink Flower Blooming Hand Cream Water Lily is a hand cream with a...
₩5,000 ₩4,000
Add to Wish List
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING HAND CREAM PINK ROSE
Description: The cream perfectly nourishes and moisturizes the skin in dry and cold weather, making the skin velvety and gentle. The cream also whitens and smoothes wrinkles on the hands, rejuvenating the skin.How to use: After washing your hands, take...
₩5,000 ₩4,000
Add to Wish List
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING HAND CREAM PINK LOTES
Description: Elegant pink lotus scent and nelumbo rucifera flower extract that soothe moist skin layer help make the skin of the hand smooth and moist by giving nutrition and moisture to both hands and nails.How to use: After washing your...
₩5,000 ₩4,000
Add to Wish List
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING HAND CREAM CHERRY BLOSSOM
Description: Delicate cherry blossom scent and prunus serrulata flower extract with moist texture help make the skin of the hand smooth and moist by giving nutrition and moisture to both hand and nails.How to use: After washing your hands, take...
₩5,000 ₩4,000
Add to Wish List
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING HAND CREAM 2SET(WATER LILY, PINK ROSE)
Description: The cream perfectly nourishes and moisturizes the skin in dry and cold weather, making the skin velvety and gentle. The cream also whitens and smoothes wrinkles on the hands, rejuvenating the skin.How to use: After washing your hands, take...
₩10,000 ₩8,000
Add to Wish List
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE HAND CREAM HORSE OIL
Description: Horse oil extracts and nutrition with rich moisture is well combined to keep dry and rough hands and nails soft and moist and nourishes it without stickiness and make the hand moist and soft.How to use: After washing your...
₩3,000 ₩2,400
Add to Wish List
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE HAND CREAM BLACK PEARL
Description: Black pearl extracts and nutrition with rich moisture is well combined to keep dry and rough hands and nails soft and moist and nourishes it without stickiness and make the hand moist and soft.How to use: After washing your...
₩3,000 ₩2,400
Add to Wish List
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE HAND CREAM COLLAGEN
Description: The gentle skin of the hands needs daily moisturizing and permanent protection. This will help to preserve its beauty and velvety. An excellent option for skin care will be a cream from FarmStay, consisting of natural ingredients. Collagen allows...
₩3,000 ₩2,400
Add to Wish List
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE HAND CREAM ALOE
Description: It nourishes the hands. Provides nutrition & rich moisture while brightening skin. Effectively improves rough, dry hands & nails. Unveils softer, smoother, soothed & healthier looking hands. It smoothes the skin and promotes the healing of inflammation or irritation.How...
₩3,000 ₩2,400
Add to Wish List
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE HAND CREAM STRAWBERRY
Description: Hand creams enriched with optimal blend of signature ingredients and moisturizing & nourishing ingredients to preserve hands' beauty and velvety. An excellent cream from FarmStay, consisting of natural ingredients. Strawberry extract fills the skin with essential vitamins, micro and...
₩3,000 ₩2,400
Add to Wish List
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE HAND CREAM OLIVE
Description: Moisture of olive without stickiness. - Olive extracts and nutrition with rich moisture is well combined to keep dry and rough hands and nails soft and moist and nourishes it without stickiness and make the hand moist and soft.How...
₩3,000 ₩2,400
Add to Wish List
FARMSTAY VISIBLE DIFFERENCE HAND CREAM SNAIL
Description: Snail to give elasticity and luster on the skin when the skin is short with nutrition. Snail extracts and nutrition with rich moisture is well combined to keep dry and rough hands and nails soft and moist and nourishes...
₩3,000 ₩2,400
Add to Wish List
FARMSTAY BANANA HAND CREAM
₩3,000 ₩2,400
FARMSTAY BANANA HAND CREAM
Description: Banana extracts and nutrition with rich moisture is well combined to keep dry and rough hands and nails soft and moist and nourishes it without stickiness and make the hand moist and soft.How to use: Apply and spread the...
₩3,000 ₩2,400
Add to Wish List
Ekel Foot Cream(Tube) Lavender
₩3,500 ₩2,800
Ekel Foot Cream(Tube) Lavender
Foot Cream With Lavender Aroma Will Moisturize, Soften, Make Skin Well-Groomed And NeatOne Of The Most Important Components Of Sunflower Oil, Which Has A Beneficial Effect On The SkinContains Sunflower Seed Oil, Pomegranate Extract, Lavender Extract, Licorice Extract, Ginger Extract,...
₩3,500 ₩2,800
Add to Wish List
Ekel Foot Cream(Tube) Rose
₩3,500 ₩2,800
Ekel Foot Cream(Tube) Rose
It gives moisturizing and soft skin It help foot skin slows aging processes. It provides refreshing feeling to tired feet
₩3,500 ₩2,800
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down