Составить – QOCOS.COM
FARMSTAY COLLAGEN REVITALIZING Увлажняющий бальзам
Описание: Это крем типа бальзама с плотной текстурой, который содержит большое количество увлажняющего крема, который помогает увлажнять кожу на долгое время. Содержит морской коллаген, который помогает удерживать влагу и возвращает коже гладкость и молодость. А масляные ингредиенты создают масляную пленку,...
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY CICA FARM NATURE SOLUTION БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ
Описание: Экстракты центеллы азиатской успокаивают и защищают раздраженные и чувствительные губы, а ментол и растительное масло увлажняют сухие губы.Как пользоваться: Применяйте регулярно, когда у вас сухие губы.
₩5,000 ₩4,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY DIAMOND SHINE IMPACT ЗОЛОТОЙ Жемчужный туман
Описание: Essential Face Mist имеет гелевую текстуру, а с его экстрактом алмаза и экстрактом жемчуга он мгновенно подтягивает и устраняет проблемы с кожей, такие как кожный жир. Этот спрей для лица увлажняет и смягчает кожу, наполняя ее крошечной золотой жемчужиной...
₩18,000 ₩14,400
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ CICA ФЕРМЫ АКТИВНЫЙ БАЛЬЗАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Описание: Интенсивный увлажняющий крем типа бальзама, который образует мембрану высокой молекулы типа масла в воде, обеспечивает богатое питание, помогает успокоить кожу экстрактами Centella Asiatica и помогает увлажнять и оживлять кожу натуральными растительными ингредиентамиКак использовать: Шаг 1 Возьмите нужное количество в...
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
ФЕРМЫ ЕЖЕДНЕВНЫЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ РЕМОНТА СИЯНИЯ
Описание: Это масло в воде типа высоко увлажняющий крем с ночной формулировкой, которая образует полимерную пленку, которая обеспечивает богатое питание и помогает увлажнять и оживить кожу с керамидом и натуральными растительными ингредиентами.Как использовать: ШАГ 1 Вынул соответствующую сумму на последнем...
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
₩20,000 ₩16,000
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
Описание: Богатый объем ресниц! Силовая завивка без провисания! Более резкие и красивые глаза! Очищение без раздражения! FARM STAY VISIBLE DIFFERENCE VOLUME UP MASCARA сделает ваше «да» острее и красивее.Как пользоваться: ШАГ 1 При первом использовании нового продукта может быть лишняя...
₩20,000 ₩16,000
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ АЛОЭ ВЕРА НЕЗАМЕНИМЫЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ
Описание: Содержит масло ши, что дает губам глубокий, богатый увлажняющий чувствовать себя для губ поддерживать их гидратации, в то время как Алоэ Вера питания концентрированного питания для губ для эластичных, ярких губ.Как использовать: Нанесите оккации всякий раз, когда губы сухие.
₩5,000 ₩4,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY REAL COCONUT ESSENTIAL LIP BALM
Описание: Увлажняющий и здоровый уход за губами! Сильно увлажняющий бальзам для губ, который быстро впитывает растительные масла и кокосовое масло на сухих губах, увлажняя и питая.Как пользоваться: Время от времени наносите, когда губы сухие.
₩5,000 ₩4,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN ESSENTIAL LIP BALM
Описание: Бальзам для губ обеспечит нежный нежный уход за кожей. Продукт смягчает и увлажняет эпидермис, снимает воспаление, помогает регенерировать поврежденные ткани, снимает отек и зуд. Бальзам не оставляет после использования липких следов, подходит для ежедневного использования.Как пользоваться: Нанесите бальзам на...
₩5,000 ₩4,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN WATER ПОЛНОСТЬЮ ВЛАЖНЫЙ СВЕТИЛЬНИК №21
Описание: Коллагеновая основа с супервлажняющим эффектом. После нанесения выглядит естественно и освежает цвет лица. А также за счет содержания экстракта коллагена, бета-глюкана, гиалурона и центеллы азиатской придает коже эластичность, увлажняет, контролирует выделение кожного сала и защищает от вредных для кожи...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN WATER ПОЛНОСТЬЮ ВЛАЖНЫЙ СВЕТИЛЬНИК №13
Описание: Коллагеновая основа с супервлажняющим эффектом. После нанесения выглядит естественно и освежает цвет лица. А также за счет содержания экстракта коллагена, бета-глюкана, гиалурона и центеллы азиатской придает коже эластичность, увлажняет, контролирует выделение кожного сала и защищает от вредных для кожи...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
МАСКАРА FARMSTAY DIAMOND SHINE IMPACT
Описание: Это водостойкая тушь, устойчивая к слезам, поту и воде. Он держит глаза острыми, поэтому его легко не носить и не стирать. Он укладывает ресницы, не загромождая их, сохраняет ощущение скручивания и покрытия за счет высокой скорости высыхания и позволяет...
₩12,000 ₩9,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 23
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 23
Описание: Вариант № 13 Светло-бежевый № 21 Бежевый № 23 Натуральный бежевый 1. Экстракт бурой водоросли, экстракт хлореллы и экстракт хиджикии увлажняют кожу и увлажняют ее после использования. 2. Пудра естественным образом придает коже блеск и скрывает дефекты кожи. 3....
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 21
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 21
Описание: Вариант № 13 Светло-бежевый № 21 Бежевый № 23 Натуральный бежевый 1. Экстракт бурой водоросли, экстракт хлореллы и экстракт хиджикии увлажняют кожу и увлажняют ее после использования. 2. Пудра естественным образом придает коже блеск и скрывает дефекты кожи. 3....
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY РОЗОВЫЙ ЦВЕТОК ЦВЕТУЩИЙ УФ ПАКТ 23
Описание: УФ-пакет, обогащенный экстрактом тройного цветка, который делает кожу яркой и сияющей.Как пользоваться: Нанесите подходящее количество на все лицо и аккуратно похлопайте прилагаемым слоем для прилипания.
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING UV PACT 21
Описание: УФ-пакет, обогащенный экстрактом тройного цветка, который делает кожу яркой и сияющей.Как пользоваться: Нанесите подходящее количество на все лицо и аккуратно похлопайте прилагаемым слоем для прилипания.
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 13
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 13
Описание: Вариант № 13 Светло-бежевый № 21 Бежевый № 23 Натуральный бежевый 1. Экстракт бурой водоросли, экстракт хлореллы и экстракт хиджикии увлажняют кожу и увлажняют ее после использования. 2. Пудра естественным образом придает коже блеск и скрывает дефекты кожи. 3....
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY Blue 13
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY Blue 13
Примечания: экстракт ультрафиолетовых лучей, богатый тройным экстрактом, делает кожу светлой и светлой.способ применения: Возьмите умеренную дозу этого продукта на полное лицо, слегка ударите по закрытой пуховке, чтобы сделать его липким.
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ DR-V8 ВИТАМИН УФ ПАКТ 23
Описание: # 13 Светло-бежевый # 21 Бежевый # 23 Натуральный бежевый Витаминный комплекс с УФ-защитой, дающий энергию и жизненную силу благодаря витаминному комплексу DR-V8. Пудра естественным образом придает коже блеск и скрывает дефекты кожи. Помогает создать безупречную кожу за счет...
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY DR-V8 ВИТАМИН УФ ПАКТ 21
Описание: # 13 Светло-бежевый # 21 Бежевый # 23 Натуральный бежевый Витаминный комплекс с УФ-защитой, дающий энергию и жизненную силу благодаря витаминному комплексу DR-V8. Пудра естественным образом придает коже блеск и скрывает дефекты кожи. Помогает создать безупречную кожу за счет...
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY DR-V8 ВИТАМИН УФ ПАКТ 13
Описание: # 13 Светло-бежевый # 21 Бежевый # 23 Натуральный бежевый Витаминный комплекс с УФ-защитой, дающий энергию и жизненную силу благодаря витаминному комплексу DR-V8. Пудра естественным образом придает коже блеск и скрывает дефекты кожи. Помогает создать безупречную кожу за счет...
₩35,000 ₩28,000
Добавить в список избранного
ЖИДКИЙ ФОНД FARMSTAY MAKE UP СЕРИИ №23
Описание: Эта тональная основа не липнет и отлично подходит для плавного использования, хорошего покрытия и высокой впитываемости.Как пользоваться: После использования базы под макияж аккуратно нанесите необходимое количество на все лицо.
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
ЖИДКИЙ ФУНДАМЕНТ FARMSTAY MAKE UP СЕРИИ №21
Описание: Эта тональная основа не липнет и отлично подходит для плавного использования, хорошего покрытия и высокой впитываемости.Как пользоваться: После использования базы под макияж аккуратно нанесите необходимое количество на все лицо.
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY MAKE UP SERIES PRIMER MAKE-UP BASE 01 ЗЕЛЕНЫЙ
Описание: Тональный крем, который поможет создать идеальный тон лица, выровняв цвет и текстуру кожи. Улучшает состояние кожи благодаря экстрактам четырех цветов: цветов сакуры, цветов водяной лилии, цветов розовой розы, цветов розового лотоса. Тональное средство также имеет защиту от ультрафиолетовых лучей,...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Makeup – LUXIA COSMETICS
FARMSTAY COLLAGEN REVITALIZING MOIST BALM
Description: It is a balm type cream with dense texture that contains a large amount of moisturizer to help moisturize the skin for a long time. Containing marine collagen to help support moisture retention and restore the appearance of smooth,...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY CICA FARM NATURE SOLUTION LIP BALM
Description: Centella Asiatica extracts help soothe and protect irritated and sensitive lips, and menthol and plant oil moisturize dry lips.How to use: Apply regularly whenever your lips are dry.
₩5,000 ₩4,000
Add to Wish List
FARMSTAY DIAMOND SHINE IMPACT GOLD PEARL MIST
Description: Essential Face Mist has a gel texture and with its Diamond Extract and Pearl Extract, it instantly tightens and eliminates skin problems such as sebum. This facial mist hydrates and softens the skin, nourishing it with a tiny golden...
₩18,000 ₩14,400
Add to Wish List
FARMSTAY CICA FARM ACTIVE CONDITIONING BALM
Description: Intense hydrating balm-type cream, which forms the oil-in-water type high molecule membrane provides rich nutrition, helps soothe the skin with Centella Asiatica extracts and helps moisturize and revitalize the skin with naturally derived plant ingredientsHow to use: STEP 1...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY DAILY RADIANCE REPAIR BALM
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY DAILY RADIANCE REPAIR BALM
Description: It is an oil-in-water-type high-moisturizing cream with a nighttime formulation that forms a polymer film that provides rich nutrition and helps to moisturize and revitalize the skin with ceramide and natural plant ingredients.How to use: STEP 1 Take out...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
₩20,000 ₩16,000
FARMSTAY VOLUME & CURLING MASCARA
Description: Rich volume lash! Power curling without sagginess! Sharper and beautiful eyes! Clearing without irritation! FARM STAY VISIBLE DIFFERENCE VOLUME UP MASCARA will make your yes sharper and more beautiful.How to use: STEP 1 First use of new product may...
₩20,000 ₩16,000
Add to Wish List
FARMSTAY ALOE VERA ESSENTIAL LIP BALM
Description: Contains shea butter that gives lips a deep, rich moisturizing feel for the lips maintain their hydration, while Aloe vera supply concentrated nutrition to the lips for supple, vibrant lips.How to use: Apply occationally whenever lips are dry.
₩5,000 ₩4,000
Add to Wish List
FARMSTAY REAL COCONUT ESSENTIAL LIP BALM
Description: Moisturizing and healthy lip care! A highly moisturizing lip balm that quickly absorbs plant-based oils and coconut oils on dry lips to moisturize and nourish.How to use: Apply occassionally whenever lips are dry.
₩5,000 ₩4,000
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN ESSENTIAL LIP BALM
Description: Lip balm will provide gentle skin gentle care. The product softens and moisturizes the epidermis, relieves inflammation, helps regenerate damaged tissues, and relieves swelling and itching. The balm does not leave after using sticky traces, suitable for daily use.How...
₩5,000 ₩4,000
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN WATER FULL MOIST LUMINOUS FOUNDATION #21
Description: Collagen foundation with super moisturizing effect. After application, it looks natural and refreshes the complexion. And also, due to the content of the extract of collagen, beta-glucan, hyaluron and Asian Centella, gives skin elasticity, moisturizes, controls the release of...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN WATER FULL MOIST LUMINOUS FOUNDATION #13
Description: Collagen foundation with super moisturizing effect. After application, it looks natural and refreshes the complexion. And also, due to the content of the extract of collagen, beta-glucan, hyaluron and Asian Centella, gives skin elasticity, moisturizes, controls the release of...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY DIAMOND SHINE IMPACT MASCARA
Description: It is water-proof type mascara that is strong against tears, sweat and water. It keeps eyes sharp without being worn or erased easily. It lays out lashes without cluttering, keeps curling and coating feeling at a fast drying speed,...
₩12,000 ₩9,600
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 23
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 23
Description: Option #13 Light Beige #21 Beige #23 Natural Beige 1. Brown Alga extract, chlorella extract, and hijikia extract provides moisture to the skin and makes skin moisturized after use. 2. The powder glosses the skin naturally and covers skin...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 21
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 21
Description: Option #13 Light Beige #21 Beige #23 Natural Beige 1. Brown Alga extract, chlorella extract, and hijikia extract provides moisture to the skin and makes skin moisturized after use. 2. The powder glosses the skin naturally and covers skin...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING UV PACT 23
Description: A UV pact enriched with triple flower extract that makes skin bright and radiant.How to use: Apply a suitable amount on entire face and gently pat for adhesion, using the enclosed puff.
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING UV PACT 21
Description: A UV pact enriched with triple flower extract that makes skin bright and radiant.How to use: Apply a suitable amount on entire face and gently pat for adhesion, using the enclosed puff.
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 13
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY COLLAGEN UV PACT 13
Description: Option #13 Light Beige #21 Beige #23 Natural Beige 1. Brown Alga extract, chlorella extract, and hijikia extract provides moisture to the skin and makes skin moisturized after use. 2. The powder glosses the skin naturally and covers skin...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY PINK FLOWER BLOOMING UV PACT 13
Description: A UV pact enriched with triple flower extract that makes skin bright and radiant.How to use: Apply a suitable amount on entire face and gently pat for adhesion, using the enclosed puff.
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY DR-V8 VITAMIN UV PACT 23
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY DR-V8 VITAMIN UV PACT 23
Description: #13 Light Beige #21 Beige #23 Natural Beige A vitamin UV Pact that gives energy and vitality with DR-V8 Vitamin Complex. The powder glosses the skin naturally and covers skin blemish. Helps create flawless skin by absorbing sebum and...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY DR-V8 VITAMIN UV PACT 21
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY DR-V8 VITAMIN UV PACT 21
Description: #13 Light Beige #21 Beige #23 Natural Beige A vitamin UV Pact that gives energy and vitality with DR-V8 Vitamin Complex. The powder glosses the skin naturally and covers skin blemish. Helps create flawless skin by absorbing sebum and...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY DR-V8 VITAMIN UV PACT 13
₩35,000 ₩28,000
FARMSTAY DR-V8 VITAMIN UV PACT 13
Description: #13 Light Beige #21 Beige #23 Natural Beige A vitamin UV Pact that gives energy and vitality with DR-V8 Vitamin Complex. The powder glosses the skin naturally and covers skin blemish. Helps create flawless skin by absorbing sebum and...
₩35,000 ₩28,000
Add to Wish List
FARMSTAY MAKE UP SERIES LIQUID FOUNDATOIN #23
Description: This foundation finishes without any stickiness, and is excellent in smooth usage, high coverage, and high absorption.How to use: After using makeup base, apply an appropriate amount gently all over the face.
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY MAKE UP SERIES LIQUID FOUNDATOIN #21
Description: This foundation finishes without any stickiness, and is excellent in smooth usage, high coverage, and high absorption.How to use: After using makeup base, apply an appropriate amount gently all over the face.
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
FARMSTAY MAKE UP SERIES PRIMER MAKE-UP BASE 01 GREEN
Description: Foundation that will help create the perfect tone of the face, aligning the color and skin texture. It improves skin condition thanks to extracts of four flowers: sakura flowers, water lily flowers, pink rose flowers, pink lotus flowers. The...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down