Маски – LUXIA COSMETICS
Pyunkang Yul ACNE Dressing Mask Pack маска для лица
Описание: Pyunkang Yul Acne Dressing Mask Pack - это мощный набор масок из четырех пропитанных эссенцией пластырей, которые удаляют пятна на всех этапах, даже до того, как вы заметите их на своей коже. Этот пакет масок, созданный для кожи, склонной...
₩2,000 ₩1,840
Добавить в список избранного
Успокаивающая маска Pyunkang Yul Calming Mask Pack
Описание: Успокаивающая тканевая маска, специально разработанная для чувствительной, раздраженной кожи. Содержит успокаивающие экстракты чайного дерева, центеллы азиатской и цветка жимолости. Обогащен церамидом NP для укрепления кожного барьера для здорового цвета лица. С маской из чистого бамбукового волокна.Как пользоваться: 1. Равномерно...
₩20,000 ₩18,400
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Высоко увлажняющий Сущность Маска Pack
Описание: Маска упакована с высоко увлажняющим эссенцией для пополнения обезвоженной кожи. Разработанный с травяными экстрактами, 5 видов гиалуроновой кислоты, и другие увлажняющие средства, чтобы заметно пухлые и увлажняет кожу для здорового вида свечения. Далее обогащается керамидом NP и пантенолом, чтобы...
₩20,000 ₩18,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY ЕЖЕДНЕВНЫЕ ГУБЫ СПЯЩАЯ МАСКА CICA MADECA MINI
Описание: Ночная ежедневная маска для губ. Содержит экстракт центеллы азиатской. Интенсивно увлажняет и питает нежную кожу губ, предотвращает появление шелушения и растрескивания кожи. Способствует восстановлению синтеза волокон коллагена и эластина.Как пользоваться: Нанесите необходимое количество на губы с помощью прилагаемого шпателя...
₩2,500 ₩2,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY РЕАЛЬНАЯ МАСКА СУЩНОСТИ ALOEVERA
Описание: Экстракт листьев Aloevera, который состоит из большого количества гидратации эффективно увлажняют и успокаивают сухую кожуКак использовать: ШАГ 1 Используйте очищающей воды для очистки и подготовки STEP 2 применить маску на лицо, избегая глаз и рта STEP 3 Отдых хорошо...
₩1,200 ₩960
Добавить в список избранного
FARMSTAY ЕЖЕДНЕВНАЯ МАСКА ДЛЯ ГУБ CICA MADECA
Описание: Ночная ежедневная маска для губ. Содержит экстракт центеллы азиатской. Интенсивно увлажняет и питает нежную кожу губ, предотвращает появление шелушения и растрескивания кожи. Способствует восстановлению синтеза волокон коллагена и эластина.Как пользоваться: Нанесите необходимое количество на губы с помощью прилагаемого шпателя...
₩18,000 ₩14,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY ЕЖЕДНЕВНЫЕ ГУБЫ СПЯЩАЯ МАСКА КРАСНЫЙ ПРОПОЛИС
Описание: Эта маска для сна для губ, состоящая из Shorea Robusta Seed Butter, Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil и Red Propolis, помогает отшелушить и питать губы. Это может быть использовано в качестве ежедневного бальзам для губ или в качестве ночной...
₩18,000 ₩14,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY МАСКА ЭССЕНЦИИ НАСТОЯЩЕГО ЧАЙНОГО ДЕРЕВА
Описание: Экстракты листьев чайного дерева и экстракты различных растений успокаивают уставшую кожу от внешних раздражителей и помогают омолаживать кожу.Как пользоваться: ШАГ 1 Используйте очищающую воду для очистки и подготовки. ШАГ 2: нанесите маску на лицо, избегая попадания в глаза и...
₩1,200 ₩960
Добавить в список избранного
FARMSTAY РЕАЛЬНАЯ МАСКА МАНУКА МЕД СУЩНОСТЬ
Описание: Мед манука и различные растительные экстракты пополняют сухую кожу и помогают коже светитьсяКак использовать: ШАГ 1 Используйте очищающей воды для очистки и подготовки STEP 2 применить маску на лицо, избегая глаз и рта STEP 3 Отдых хорошо для 15-20minutes...
₩1,200 ₩960
Добавить в список избранного
МАСКА FARMSTAY REAL OLIVE ESSENCE MASK
Описание: Экстракты оливок увлажняют и питают грубую и сухую кожу, помогая достичь здоровой кожи.Как пользоваться: ШАГ 1 Используйте очищающую воду для очистки и подготовки. ШАГ 2: нанесите маску на лицо, избегая попадания в глаза и рот. ШАГ 3: Отдохните 15-20...
₩1,200 ₩960
Добавить в список избранного
FARMSTAY DERMACUBE ACNE CALMING SPOT PATCH
Описание: Экстракт листьев чайного дерева и экстракт Portulaca oleracea в продукте успокаивают раздраженную кожу и улучшают ее состояние.Как пользоваться: Возьмите пластырь и нанесите на необходимое место на чистое и сухое лицо. Удалите пластырь через 8-10 часов использования.
₩12,000 ₩9,600
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ CICA ФЕРМЫ ПРИРОДА РЕШЕНИЕ ГЛАЗ ПАТЧ
Описание: Чувствительные глаза, решение лежит в природе! Гидрогель глаз патч, содержащий экстракт centella и различные натуральные ингредиенты помогает питать кожу вокруг глаз и содержит гиалуроновую кислоту, чтобы помочь сохранить эластичную и влажную кожу.Как использовать: ШАГ 1 Очистите кожу, чтобы подготовить...
₩30,000 ₩24,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY REAL BAMBOO ESSENCE MASK
Описание: Полифенолы, превосходный увлажняющий ингредиент, полученный из экстракта бамбука, делают сухую кожу безупречной и увлажненной, а также освежают кожу без липкости.Как пользоваться: ШАГ 1 Используйте очищающую воду для очистки и подготовки ШАГ 2 нанесите маску на лицо, избегая попадания в...
₩1,000 ₩800
Добавить в список избранного
FAMSTAY CICA FARM NIGHT REPAIR СПЯТНАЯ МАСКА
Описание: Пока мы спим, активируется секреция гормона роста кожи и происходит регенерация клеток. Сделайте маску для сна, о которой можно позаботиться, не пропуская прайм-тайм! Экстракт центеллы азиатской успокаивает кожу, насыщает ее влагой и питательными веществами, поэтому на следующий день вы...
₩20,000 ₩16,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY COLLAGEN WATER ПОЛНАЯ ВЛАЖНАЯ МАСКА ДЛЯ СНА
Описание: Пока мы спим, активируется секреция гормона роста кожи и происходит регенерация клеток. Сделайте маску для сна, о которой можно позаботиться, не пропуская прайм-тайм! Экстракт коллагена сделает вашу кожу упругой и здоровой на следующий день.Как пользоваться: После мытья головы возьмите...
₩20,000 ₩16,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY REAL TOMATO ESSENCE MASK
Описание: Свежий, тактильный лист маски, содержащий экстракт томата, слегка проникает в кожу и одновременно обеспечивает питание и влагу, делая кожу увлажненной на долгое время.Как пользоваться: ШАГ 1 Используйте очищающую воду для очистки и подготовки ШАГ 2 нанесите маску на лицо,...
₩1,000 ₩800
Добавить в список избранного
FARMSTAY REAL ШИ МАСЛО СУЩНОСТЬ МАСКА
Описание: Масло ши с богатыми питательными веществами образует увлажняющий слой, чтобы заполнить сухую кожу с питанием, чтобы сохранить кожу гладкой и блестящей, и помогает держать его влажным в течение длительного времени.Как использовать: ШАГ 1 Используйте очищающей воды для очистки и...
₩1,000 ₩800
Добавить в список избранного
МАСКА FARMSTAY REAL CALAMANSI ESSENCE MASK
Описание: 1. Витаминная бомба! Живая кожа - богатая витаминами, она освещает кожу, как если бы она была освещена, делая ее прозрачной и помогая создать яркую кожу 2. Супер подходящая маска с высоким содержанием влаги! - Изогнутые части лица плотно прилегают...
₩1,000 ₩800
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА КАЖДУЮ НОЧЬ СПАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
Описание: Напряженный день! Увлажняющий уход за кожей перед сном осветления / анти-морщин двойной функциональной косметики Вы когда-нибудь чувствовали ужесточение вашей кожи, вызванной перепадами температур от помещений до на открытом воздухе? Если вы были обеспокоены сухой кожей, попробуйте FARM STAY HYALURONIC...
₩20,000 ₩16,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY КЕРАМИДНАЯ УКРЕПЛЯЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА
Описание: Расслабляющая маска с керамидом оказывает успокаивающее действие и делает кожу увлажненной и здоровой.Как пользоваться: ШАГ 1 Используйте очищающую воду для очистки и подготовки ШАГ 2 нанесите маску на лицо, избегая попадания в глаза и рот ШАГ 3 Хорошо отдохните...
₩2,000 ₩1,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY CAVIAR & COLLAGEN HYDROGEL EYE PATCH
Описание: Патчи Farmstay Caviar & Collagen Hydrogel Eye Patch содержат гидролизованный коллаген и экстракты икры, которые одновременно увлажняют, питают и охлаждают кожу, делая ее увлажненной и упругой.Как пользоваться: ШАГ 1 Очистите кожу перед подготовкой. ШАГ 2 Воспользуйтесь специальным средством, чтобы...
₩30,000 ₩24,000
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ КОЛЛАГЕН КАЖДУЮ НОЧЬ СПАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
Описание: Напряженный день! Уход за эластичностью кожи перед сном осветления / анти-морщин двойной функциональной косметики Вы хотели бы иметь здоровую и твердую кожу? Если уход за кожей только чувствует себя недостаточно для вашей кожи, попробуйте FARM STAY COLLAGEN каждый NIGHT...
₩20,000 ₩16,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY CERAMIDE КАЖДУЮ НОЧЬ СПАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
Описание: Напряженный день! Уход за плотностью кожи перед сном Brightening / анти-морщин двойной функциональной косметики Вы чувствуете себя слишком устал, чтобы получить вещи происходит после долгого рабочего дня? Мы все были там, где вы хотели бы сделать что-то вроде маски...
₩20,000 ₩16,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY ROSE & CERAMIDE HYDROGEL EYE PATCH
Описание: 01 Здорово и эластично! Уход за глазами Помогает увлажнять и питать тонкий слой кожи вокруг глаз, который уязвим для мелких морщинок и обесцвечивания. 02 Гидрогелевые листы Вы можете использовать везде, где это необходимо! Это мульти-пластырь, который помогает увлажнять и...
₩25,000 ₩20,000
Добавить в список избранного
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Masks – LUXIA COSMETICS
Pyunkang Yul ACNE Dressing Mask Pack
Description: Pyunkang Yul Acne Dressing Mask Pack is a powerhouse mask pack of four essence-soaked patches that targets blemishes at all stages, even before you see them on your skin. Formulated for blemish-prone skin, this mask pack provides maximum strength...
₩2,000 ₩1,840
Add to Wish List
Pyunkang Yul Calming Mask Pack
₩20,000 ₩18,400
Pyunkang Yul Calming Mask Pack
Description: A soothing sheet mask that is specially formulated for sensitive, irritated skin. Packed with soothing extracts derived from tea tree, centella asiatica, and honeysuckle flower. Enriched with ceramide NP to fortify skin barrier for a healthy-looking complexion. Features pure...
₩20,000 ₩18,400
Add to Wish List
Pyunkang Yul Highly Moisturizing Essence Mask Pack
Description: Mask packed with highly-moisturizing essence to replenish dehydrated skin.Formulated with herbal extracts, 5 kinds of hyaluronic acid, and other moisturizing agents to visibly plumps and hydrates the skin for a healthy-looking glow. Further enriched with ceramide NP and panthenol...
₩20,000 ₩18,400
Add to Wish List
FARMSTAY DAILY LIP SLEEPING MASK CICA MADECA MINI
Description: Overnight daily lip mask. Contains Centella asiatica extract. Intensively moisturizes and nourishes the delicate skin of the lips, prevents the appearance of flaking and cracking of the skin. Helps to restore the synthesis of collagen and elastin fibers.How to...
₩2,500 ₩2,000
Add to Wish List
FARMSTAY REAL ALOEVERA ESSENCE MASK
Description: Aloevera leaf extracts that consists of plenty of hydration effectively moisturize and calm dry skinHow to use: STEP 1 Use cleansing water to clean and prep STEP 2 apply the masksheet onto the face avoiding the eyes and mouth...
₩1,200 ₩960
Add to Wish List
FARMSTAY DAILY LIP SLEEPING MASK CICA MADECA
Description: Overnight daily lip mask. Contains Centella asiatica extract. Intensively moisturizes and nourishes the delicate skin of the lips, prevents the appearance of flaking and cracking of the skin. Helps to restore the synthesis of collagen and elastin fibers.How to...
₩18,000 ₩14,400
Add to Wish List
FARMSTAY DAILY LIP SLEEPING MASK RED PROPOLIS
Description: This lip sleeping mask consisting of Shorea Robusta Seed Butter, Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil, and Red Propolis helps exfoliate and nourish your lips. This can be used as your everyday lip balm or as an overnight lip maskHow...
₩18,000 ₩14,400
Add to Wish List
FARMSTAY REAL TEA TREE ESSENCE MASK
Description: Tea tree leaf extracts and various plant extracts calm tired skin from external irritants and help rejuvenate the skinHow to use: STEP 1 Use cleansing water to clean and prep STEP 2 apply the masksheet onto the face avoiding...
₩1,200 ₩960
Add to Wish List
FARMSTAY REAL MANUKA HONEY ESSENCE MASK
Description: Manuka Honey and various plant extracts replenish dry skin and help the skin glowHow to use: STEP 1 Use cleansing water to clean and prep STEP 2 apply the masksheet onto the face avoiding the eyes and mouth STEP...
₩1,200 ₩960
Add to Wish List
FARMSTAY REAL OLIVE ESSENCE MASK
₩1,200 ₩960
FARMSTAY REAL OLIVE ESSENCE MASK
Description: Olive extracts hydrate and nourish rough and dry skin to help achieve a healthy skinHow to use: STEP 1 Use cleansing water to clean and prep STEP 2 apply the masksheet onto the face avoiding the eyes and mouth...
₩1,200 ₩960
Add to Wish List
FARMSTAY DERMACUBE ACNE CALMING SPOT PATCH
Description: Tea tree leaf extract and Portulaca oleracea extract in the product calm irritated skin and improve concerned area.How to use: Take a patch and apply on needed area of a clean and dry face. Remove the patch after 8...
₩12,000 ₩9,600
Add to Wish List
FARMSTAY CICA FARM NATURE SOLUTION EYE PATCH
Description: Sensitive Eyes, Solution lies in Nature! A hydrogel eye patch containing centella extract and various naturally-derived ingredients helps to nourish the skin around the eyes and contains hyaluronic acid to help maintain elastic and moist skin.How to use: STEP...
₩30,000 ₩24,000
Add to Wish List
FARMSTAY REAL BAMBOO ESSENCE MASK
Description: Polyphenols, an excellent moisturizing ingredient obtained from bamboo extract, make dry skin flawless and moisturized, and refresh skin without any stickiness.How to use: STEP 1 Use cleansing water to clean and prep STEP 2 apply the masksheet onto the...
₩1,000 ₩800
Add to Wish List
FAMSTAY CICA FARM NIGHT REPAIR SLEEPING MASK
Description: While we sleep, the secretion of skin growth hormone is activated and cell regeneration occurs. Do a sleeping mask pack that can be cared for without missing that prime time! Centella asiatica extract soothes the skin and replenishes moisture...
₩20,000 ₩16,000
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN WATER FULL MOIST SLEEPING MASK
Description: While we sleep, the secretion of skin growth hormone is activated and cell regeneration occurs. Do a sleeping mask pack that can be cared for without missing that prime time! Collagen extract makes your skin firm and healthy the...
₩20,000 ₩16,000
Add to Wish List
FARMSTAY REAL TOMATO ESSENCE MASK
Description: A fresh, tactile mask sheet containing tomato extract lightly permeates the skin and supplies nutrition and moisture at the same time, making the skin moisturized for a long time.How to use: STEP 1 Use cleansing water to clean and...
₩1,000 ₩800
Add to Wish List
FARMSTAY REAL SHEA BUTTER ESSENCE MASK
Description: Shea butter with rich nutrients forms a moisturizing layer to fill dry skin with nourishment to keep the skin smooth and shiny, and helps to keep it moist for a long time.How to use: STEP 1 Use cleansing water...
₩1,000 ₩800
Add to Wish List
FARMSTAY REAL CALAMANSI ESSENCE MASK
Description: 1. Vitamin bomb! Lively skin - With rich vitamins, it illuminates the skin as if it is lit, making it transparent, and helping to create a vibrant skin 2. Super fit & high moisture mask! - The curved parts...
₩1,000 ₩800
Add to Wish List
FARMSTAY HYALURONIC ACID EVERY NIGHT SLEEPING PACK
Description: A busy day! Moisturizing skincare before sleeping Brightening/anti-wrinkle dual functional cosmetics Have you ever felt tightening of your skin caused by the temperature differences from indoors to outdoors? If you have been concerned about dry skin, try FARM STAY...
₩20,000 ₩16,000
Add to Wish List
FARMSTAY CERAMIDE FIRMING FACIAL MASK
Description: The relaxing mask containing ceramide provides soothing effect and makes the skin moisturized and healthy.How to use: STEP 1 Use cleansing water to clean and prep STEP 2 apply the masksheet onto the face avoiding the eyes and mouth...
₩2,000 ₩1,600
Add to Wish List
FARMSTAY CAVIAR&COLLAGEN HYDROGEL EYE PATCH
Description: Farmstay Caviar & Collagen Hydrogel Eye Patch contains hydrolyzed collagen and caviar extracts to moisturize, nourish, and cool down skin all at once, making the skin moisturized and firm.How to use: STEP 1 Cleanse your skin to prep STEP...
₩30,000 ₩24,000
Add to Wish List
FARMSTAY COLLAGEN EVERY NIGHT SLEEPING PACK
Description: A busy day! Skin elasticity care before sleeping Brightening/anti-wrinkle dual functional cosmetics Would you like to have healthy and firm skin? If skincare alone feels not enough for your skin, try FARM STAY COLLAGEN EVERY NIGHT SLEEPING PACK. No...
₩20,000 ₩16,000
Add to Wish List
FARMSTAY CERAMIDE EVERY NIGHT SLEEPING PACK
Description: A busy day! Skin density care before sleep Brightening/anti-wrinkle dual functional cosmetics Do you feel too tired to get things going after a long day of work? We all have been there where you would like to do something...
₩20,000 ₩16,000
Add to Wish List
FARMSTAY ROSE & CERAMIDE HYDROGEL EYE PATCH
Description: 01 Healthy and elastic! Eye Care It helps to hydrate and nourish thin skin layer around the eyes which is vulnerable to fine wrinkles and discoloration. 02 Hydrogel sheets Feel free to use anywhere concerned! This is a multi-patch...
₩25,000 ₩20,000
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down