Увлажняющие – LUXIA COSMETICS
Pyunkang Yul Крем против акне
Описание: Этот фирменный успокаивающий крем Pyunkang Yul от прыщей эффективно и безопасно избавляет от высыпаний на коже, склонной к акне. Этот крем быстрого действия на основе трипептида меди и экстракта солодки успокаивает воспаление и заметно уменьшает покраснение, делая цвет лица...
₩13,000 ₩11,960
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Успокаивающий увлажняющий восстанавливающий бальзам
Описание: Концентрированный бальзам для снятия и восстановления чувствительной и раздраженной кожи, оставляя кожу успокаивающей и защищенной. Содержит успокаивающие кожу экстракты центеллы азиатской, чайного дерева и цветов жимолости. Дополнительно обогащен ацетилгексапептидом-8 и пальмитоил трипептидом-5 для восстановления кожи, подвергшейся стрессу. Без 20...
₩15,000 ₩13,800
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Успокаивающий тоник глубокого увлажнения
Описание: Содержит экстракт коры белой ивы для ухода за излишками кожного сала и кожными загрязнениями. Ингредиенты AHA и PHA очищают старые омертвевшие клетки кожи и разглаживают текстуру кожи. Экстракт центеллы и мадекассозид успокаивают кожу. Не добавлено 20 видов вредных ингредиентов,...
₩14,000 ₩12,880
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Успокаивающий влаги Барьер крем
Описание: Увлажняющий крем, который снимает и увлажняет чувствительную и раздраженную кожу, оставляя кожу успокаиваемой и эластичной. Настоянный с успокаивающими для кожи экстрактами, полученными из centella asiatica, чайного дерева и цветка жимолости. Дальнейшее обогащение керамидом, чтобы укрепить кожный барьер для здорового...
₩16,000 ₩14,720
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul ATO Nourishing Baby Oil Питательное детское масло
Описание: Масла природного происхождения успокаивают и увлажняют кожу. Все ингредиенты зеленого сорта EWG. Подходит для использования всей семьей. Можно использовать как массажное масло.Как пользоваться: После душа аккуратно вытрите полотенцем и нанесите масло массирующими движениями на все тело.
₩20,000 ₩18,400
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul ACNE Крем
₩16,000 ₩14,720
Pyunkang Yul ACNE Крем
Описание: Легкий, безмасляный гель крем, который успокаивает акне склонной кожи, Pyunkang Yul Acne Cream обеспечивает богатую гидратацию, условия поврежденной кожи, успокаивает акне склонной кожи, и помогает улучшить внешний вид общего лица кожи.Как использовать: После очищения или тонирования нанесите достаточное количество...
₩16,000 ₩14,720
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul ACNE Тонер
₩14,000 ₩12,880
Pyunkang Yul ACNE Тонер
Описание: Pyunkang Yul Acne Toner zaps пятна и очищает избыток нефти, угрей и бактерий. Используйте Pyunkang Yul Acne Toner после очищения и перед предпочтительной сывороткой и увлажняющим кремом для тонуса кожи. Все ингредиенты имеют рейтинг EWG ниже 3, мягко смягчает...
₩14,000 ₩12,880
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul ATO Увлажняющий успокаивающий гель-лосьон
Описание: Увлажняющий крем с ингредиентами, проверенными EWG, успокаивает раздраженную кожу и мгновенно повышает уровень влажности сухой кожи. Содержит гиалуроновую кислоту, экстракт зеленого чая и церамид, которые помогают укрепить поврежденный кожный барьер и удерживать влагу.Как пользоваться: Обильно нанести массажными движениями на...
₩18,000 ₩16,560
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul ATO Cream Blue Label
₩18,000 ₩16,560
Pyunkang Yul ATO Cream Blue Label
Описание: Снимает зуд и жжение, вызванные сухой кожей. Содержит керамид и пептид для укрепления кожного барьера. Мягкая формула нежно успокаивает проблемную кожу. Доставляет питательные вещества и влагу для сухой кожи.Как пользоваться: После купания нанесите необходимое количество на сухие участки лица...
₩18,000 ₩16,560
Добавить в список избранного
Лосьон Pyunkang Yul ATO Blue Label
Описание: Увлажняющий крем содержит натуральный увлажняющий агент, мочевину, который помогает облегчить сухую, зудящую кожу и мягко отшелушивает кожу. Укрепляет кожный барьер, восстанавливая баланс чувствительной кожи. Гипоаллергенная формула достаточно мягкая для всей семьи, делая кожу эластичной и мягкой.Как пользоваться: Обильно нанести...
₩19,000 ₩17,480
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Интенсивный Ceramide Лотион
Описание: Pyunkang Yul Интенсивный Ceramide Lotion это просто вещь, чтобы применить, если вы испытываете еще один бой сухости на коже. Работает на пяти видах гиалуроновой кислоты, это мгновенно доставляет влагу в кожу и уплотняет его для длительных преимуществ.Как использовать: Нанесите...
₩22,000 ₩20,240
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul влаги достаточно
Описание: Этот ampoule содержит только шесть премиум ингредиентов, которые помогают обеспечить влагу для кожи и успокоить и очистить любые пятна. Звездным ингредиентом является корневой экстракт Coptis Japonica, который помогает увлажнять кожу, а также обеспечивать питательными веществами. Мед- как текстура этого...
₩28,000 ₩25,760
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Moisture Serum - Увлажняющая сыворотка
Описание: Сыворотка Pyunkang Yul Moisture Serum балансирует, увлажняет и успокаивает раздраженную, чувствительную, жирную и обезвоженную кожу. Идеальная формула, помогающая коже найти оптимальную пропорцию влаги для сбалансированного и здорового цвета лица. Секрет в правильном сочетании звездных ингредиентов, включая экстракт корня японской...
₩27,000 ₩24,840
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Черный чай Время Обратный крем для глаз
Описание: Без запаха, питательный крем для глаз, который наполняет ферментированный черный чай и экстракты бумажной шелковицы, чтобы оживить область undereye для возобновления взгляда. Обогащенный маслом ши, маслом семян макадамии, гиалуроновой кислотой и керамидом, чтобы питать утомляемую кожу, помогая удерживать влагу....
₩30,000 ₩27,600
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Mist Тоник 100 мл
Описание: Pyunkang Yul Mist Toner - это незаменимая вещь в сумочке, которая тонизирует, увлажняет и восстанавливает баланс кожи. Прилив омоложения, это идеальный компаньон в долгих поездках и душных перелетах. Испытайте мгновенное возбуждение с этим тонером ¡¯ с активизирующим spritz, который...
₩12,000 ₩11,040
Добавить в список избранного
Крем для глаз Pyunkang Yul
Описание: Легко простой в использовании, но впечатляюще высокая прогонка, Pyunkang Yul Eye Cream решает все основные признаки старения и держит кожу более молодой. Jam-упакованные с невероятной молока vetch корневые экстракты, это дает вашей области глаз кожи осветления импульс и противодействует...
₩36,000 ₩33,120
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Mist Тоник 200 мл
Описание: Pyunkang Yul Mist Toner - это незаменимая вещь в сумочке, которая тонизирует, увлажняет и восстанавливает баланс кожи. Прилив омоложения, это идеальный компаньон в долгих поездках и душных перелетах. Испытайте мгновенное возбуждение с этим тонером ¡¯ с активизирующим spritz, который...
₩18,000 ₩16,560
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Oil
₩21,000 ₩19,320
Pyunkang Yul Oil
Описание: Легкое масло для лица, которое сохраняет кожу молодой и сияющей. Масло Pyunkang Yul обеспечивает антиоксидантную защиту благодаря мощной смеси растительных масел, включая семена жожоба, подсолнечник, герани и розмарин. Кожа становится более насыщенной благодаря увлажнению и восстановлению, совсем не тяжелой...
₩21,000 ₩19,320
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Интенсивный ремонтный крем
Описание: Pyunkang Yul Intensive Repair Cream является инновационной формулой, которая сочетает в себе пептиды, керамиды и растительные экстракты для глубокого увлажнения, которое длится в течение всего дня. Пептиды, богатые аминокислотами, добавляют интенсивное увлажнение, а керамиды усиливают ̄ влаги. Корень куркумы...
₩24,000 ₩22,080
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Влажный крем
Описание: Yunkang Yul Влажный крем является мощным эффективным ежедневным увлажняющим кремом для всех типов кожи, особенно с чувствительной, подверженной акне или жирной кожи. Разработанная с безопасными и нежными ингредиентами, свободными от аромата и искусственных красителей, кремовая текстура идет гладко, легко...
₩32,000 ₩29,440
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Balancing Gel 60ml - балансирующий гель
Описание: Балансирующий гель Pyunkang Yul, разработанный для всех, кто безуспешно пробовал другие антивозрастные процедуры, успокаивает кожу, укрепляет кожный барьер и устраняет мелкие морщинки, делая кожу более упругой, яркой и молодой. Инновационное решение, этот гель содержит 90% экстракта корня астрагала перепончатого,...
₩20,000 ₩18,400
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Balancing Gel 100ml - балансирующий гель
Описание: Балансирующий гель Pyunkang Yul, разработанный для всех, кто безуспешно пробовал другие антивозрастные процедуры, успокаивает кожу, укрепляет кожный барьер и устраняет мелкие морщинки, делая кожу более упругой, яркой и молодой. Инновационное решение, этот гель содержит 90% экстракта корня астрагала перепончатого,...
₩32,000 ₩29,440
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Essence Тоник 30 мл
Описание: Тоник Pyunkang Yul Essence Toner содержит 90% экстракта корня астрагала перепончатого вместо воды и с наименьшим количеством ингредиентов для здорового восстановления влаги в коже.Как пользоваться: Нанесите умеренное количество на ватный диск и осторожно протрите от внутренней части к внешней...
₩3,500 ₩3,220
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Nutrition Крем 9 мл
Описание: Pyunkang Yul Nutrition Cream - это богатый питательными веществами гладкий крем, который питает и увлажняет кожу, обеспечивая сияние и сияние. Питательный крем для лица с мягкой текстурой глубоко проникает в кожу и придает ей сияющий цвет. Содержит 21 вид...
₩2,000 ₩1,840
Добавить в список избранного
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Moisturizers – LUXIA COSMETICS
Pyunkang Yul ACNE Spot Cream
₩13,000 ₩11,960
Pyunkang Yul ACNE Spot Cream
Description: This signature, soothing Pyunkang Yul Acne Spot Cream provides relief from breakouts effectively and safely to acne-prone skin. Powered by copper tripeptide and licorice extract, this fast-acting cream calms inflammation and visibly reduces redness for a clearer complexion. It...
₩13,000 ₩11,960
Add to Wish List
Pyunkang Yul Calming Moisture Repair Balm
Description: A concentrated balm to relieve and repair sensitive and irritated skin, leaving the skin soothed and protected. Infused with skin-soothing extracts derived from centella asiatica, tea tree, and honeysuckle flower. Further enriched with Acetyl Hexapeptide-8 and Palmitoyl Tripeptide-5 to...
₩15,000 ₩13,800
Add to Wish List
Pyunkang Yul Calming Deep Moisture Toner
Description: Contains white willow bark extract to care for excess sebum and skin impurities. AHA and PHA ingredients clean up old dead skin cells and smooth skin texture. Centella extract and madecassoside soothes the skin. 20 kinds of harmful ingredients...
₩14,000 ₩12,880
Add to Wish List
Pyunkang Yul Calming Moisture Barrier Cream
Description: A moisturizer that relieves and moisturizes sensitive and irritated skin, leaving the skin soothed and supple. Infused with skin-soothing extracts derived from centella asiatica, tea tree, and honeysuckle flower. Further enriched with ceramide to fortify skin barrier for a...
₩16,000 ₩14,720
Add to Wish List
Pyunkang Yul ATO Nourishing Baby Oil
Description: Naturally derived oils soothe and moisturize skin. All ingredients are EWG green grade. Suitable for use by the whole family. Can be used as a massage oil.How to use: After showering, gently towel dry and apply oil by massaging...
₩20,000 ₩18,400
Add to Wish List
Pyunkang Yul ACNE Cream
₩16,000 ₩14,720
Pyunkang Yul ACNE Cream
Description: A lightweight, oil-free gel cream that soothes acne-prone skin, Pyunkang Yul Acne Cream delivers rich hydration, conditions damaged skin, soothes acne-prone skin, and helps improve the look of the overall skin complexion.How to use: After cleansing or toning, apply...
₩16,000 ₩14,720
Add to Wish List
Pyunkang Yul ACNE Toner
₩14,000 ₩12,880
Pyunkang Yul ACNE Toner
Description: Pyunkang Yul Acne Toner zaps blemishes and purges excess oil, blackheads, and bacteria. Use Pyunkang Yul Acne Toner after cleansing and before your preferred serum and moisturizer to tone skin. All ingredients have an EWG rating of lower than...
₩14,000 ₩12,880
Add to Wish List
Pyunkang Yul ATO Moisturizing Soothing Gel Lotion
Description: A moisturizer infused with EWG-verified ingredients that soothes irritated skin while instantly boosting the moisture levels of dry skin. Formulated with hyaluronic acid, green tea extract and ceramide to help fortify damaged skin barrier and lock in moisture.How to...
₩18,000 ₩16,560
Add to Wish List
Pyunkang Yul ATO Cream Blue Label
₩18,000 ₩16,560
Pyunkang Yul ATO Cream Blue Label
Description: Eases itchiness and burning sensations caused by dry skin. Contains ceramide and peptide to strengthen skin barrier. Gently soothes troubled skin with its mild formula. Delivers nutrients and moisture to dry skin.How to use: After bathing, apply an appropriate...
₩18,000 ₩16,560
Add to Wish List
Pyunkang Yul ATO Lotion Blue Label
₩19,000 ₩17,480
Pyunkang Yul ATO Lotion Blue Label
Description: A moisturizer infuses natural moisturizing agent urea to help relieve your dry, itchy skin while gently exfoliating the skin. Strengthens skin barrier while restoring the balance of sensitive skin. The hypoallergenic formula is mild enough for the whole family,...
₩19,000 ₩17,480
Add to Wish List
Pyunkang Yul Intensive Ceramide Lotion
Description: Pyunkang Yul Intensive Ceramide Lotion is just the thing to apply if you're experiencing another bout of dryness to the skin. Powered by five kinds of hyaluronic acid, this instantly delivers moisture to the skin and seals it for...
₩22,000 ₩20,240
Add to Wish List
Pyunkang Yul Moisture Ample
₩28,000 ₩25,760
Pyunkang Yul Moisture Ample
Description: This ampoule contains only six premium ingredients that help provide moisture to the skin and soothe and clear any blemishes. The star ingredient is Coptis Japonica Root Extract which helps hydrate skin as well as provide nutrients. The honey-like...
₩28,000 ₩25,760
Add to Wish List
Pyunkang Yul Moisture Serum
₩27,000 ₩24,840
Pyunkang Yul Moisture Serum
Description: Pyunkang Yul Moisture Serum is balancing, moisturizing and soothing the irritated, sensitive, oily, and dehydrated skin. The ideal formula to help the skin find the optimal proportion of moisture for a balanced, healthy complexion. The secret is the right...
₩27,000 ₩24,840
Add to Wish List
Pyunkang Yul Black Tea Time Reverse Eye Cream
Description: A scent-free, nourishing eye cream that infuses fermented black tea and paper mulberry extracts to revitalize the undereye area for a renewed look. Enriched with shea butter, macadamia seed oil, hyaluronic acid, and ceramide to nourish fatigued skin while...
₩30,000 ₩27,600
Add to Wish List
Pyunkang Yul Mist Toner 100ml
₩12,000 ₩11,040
Pyunkang Yul Mist Toner 100ml
Description: Pyunkang Yul Mist Toner is a handbag must-have that tones, rehydrates and rebalances skin. A burst of rejuvenation, it is the perfect companion for long trips and stuffy flights. Experience an instant pick-me-up with this toner¡¯s energizing spritz that...
₩12,000 ₩11,040
Add to Wish List
Pyunkang Yul Eye Cream
₩36,000 ₩33,120
Pyunkang Yul Eye Cream
Description: Effortlessly easy to use yet impressively high-performing, Pyunkang Yul Eye Cream tackles all the primary signs of aging and keeps skin looking more youthful. Jam-packed with the incredible Milk vetch root extracts, it gives your eye area a skin-brightening...
₩36,000 ₩33,120
Add to Wish List
Pyunkang Yul Mist Toner 200ml
₩18,000 ₩16,560
Pyunkang Yul Mist Toner 200ml
Description: Pyunkang Yul Mist Toner is a handbag must-have that tones, rehydrates and rebalances skin. A burst of rejuvenation, it is the perfect companion for long trips and stuffy flights. Experience an instant pick-me-up with this toner¡¯s energizing spritz that...
₩18,000 ₩16,560
Add to Wish List
Pyunkang Yul Oil
₩21,000 ₩19,320
Pyunkang Yul Oil
Description: A lightweight facial oil that keeps skin looking youthful and radiant. Pyunkang Yul Oil provides antioxidant protection with a powerful blend of plant-based oils, including jojoba seed, sunflower, geranium and rosemary. Skin feels boosted with hydration and restoration, not...
₩21,000 ₩19,320
Add to Wish List
Pyunkang Yul Intensive Repair Cream
Description: Pyunkang Yul Intensive Repair Cream is an innovative formula that combines peptides, ceramides and botanical extracts for deep hydration that lasts all day long. Peptides, which are rich in amino acids, add intense hydration, and ceramides reinforce skin¡¯s moisture...
₩24,000 ₩22,080
Add to Wish List
Pyunkang Yul Moisture Cream
₩32,000 ₩29,440
Pyunkang Yul Moisture Cream
Description: yunkang Yul Moisture cream is a powerfully effective daily moisturizer for all skin types, especially those with sensitive, acne-prone or oily skin. Formulated with safe and gentle ingredients free of fragrance and artificial dyes, the creamy texture goes on...
₩32,000 ₩29,440
Add to Wish List
Pyunkang Yul Balancing Gel 60ml
₩20,000 ₩18,400
Pyunkang Yul Balancing Gel 60ml
Description: Developed for anyone who tried other anti-aging treatments without success, Pyunkang Yul Balancing Gel works to soothe skin, strengthen skin barrier and banish fine lines, resulting in firmer, brighter and younger-looking skin. An innovative solution, this gel stars 90%...
₩20,000 ₩18,400
Add to Wish List
Pyunkang Yul Balancing Gel 100ml
₩32,000 ₩29,440
Pyunkang Yul Balancing Gel 100ml
Description: Developed for anyone who tried other anti-aging treatments without success, Pyunkang Yul Balancing Gel works to soothe skin, strengthen skin barrier and banish fine lines, resulting in firmer, brighter and younger-looking skin. An innovative solution, this gel stars 90%...
₩32,000 ₩29,440
Add to Wish List
Pyunkang Yul Essence Toner 30ml
₩3,500 ₩3,220
Pyunkang Yul Essence Toner 30ml
Description: Pyunkang Yul Essence Toner contains 90% of Astragalus Membranaceus Root Extract instead of water and with the least ingredient to healthily replenish moisture into skin.How to use: Apply a moderate amount on a cotton pad, and gently wipe from...
₩3,500 ₩3,220
Add to Wish List
Pyunkang Yul Nutrition Cream 9ml
Description: Pyunkang Yul Nutrition Cream is a nutrient-rich and smooth cream that delivers nourishment and moisture deep into skin to provide radiance and luster. A soft textured, nutritious facial cream delivers essential moisture deep into the skin, giving you an...
₩2,000 ₩1,840
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down