Устные уход – LUXIA COSMETICS
Сажа Доменная зубная паста
Описание: Зубная паста, содержащая древесный уголь, предотвращает обесцвечивание зубов и неприятный запах изо рта, вызванный употреблением кофе или курением сигарет. Вещества растительного происхождения, содержащиеся в зубной пасте Soot Blast, содержат зубы здоровыми, а активированный уголь осветляет зубы. Древесный пряный аромат...
₩13,000 ₩11,700
Добавить в список избранного
Балансирующая зубная паста с чайным деревом
Описание: Безопасная формула зубной пасты из чайного дерева, которая поддерживает чистоту десен и зубов и освежает дыхание. Эта натуральная зубная паста, содержащая очищающие ингредиенты растительного происхождения, сохраняет десны и зубы чистыми и здоровыми. Смесь натурального масла перечной мяты, масла мяты...
₩9,100 ₩8,190
Добавить в список избранного
Зубная паста для ухода за деснами
Описание: Зубная паста для ухода за деснами разработана для защиты чувствительных десен от раздражения и травм или заболеваний десен, вызванных ортодонтической коррекцией, или воспаления вокруг имплантатов, или воспаления десен, вызванного частым стрессом. Морская соль, богатая минералами, увлажняет внутреннюю часть рта,...
₩13,000 ₩11,700
Добавить в список избранного
Чайное дерево зубного геля
Описание: Без фтора, парабена, SLS, PEG, микробусов, сахарина, триклозана, ингредиентов животного происхождения, искусственных красителей, искусственных ароматизаторов. Сохраняет десны и зубы чистыми и здоровыми. С натуральным маслом мяты и масло чайного дерева дает мягкий вкус и держит дыхание свежим.Как использовать: Сожмите...
₩8,970 ₩8,073
Добавить в список избранного
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Oral Care – LUXIA COSMETICS
Soot Blast Toothpaste
₩13,000 ₩11,700
Soot Blast Toothpaste
Description: The toothpaste containing charcoal prevents tooth discoloration and bad breath caused by coffee consumption or cigarette smoking. The plant-derived substances contained in Soot Blast Toothpaste keep teeth healthy, and activated charcoal brightens teeth. The woody spicy scent (clove bud)...
₩13,000 ₩11,700
Add to Wish List
Tea Tree Balancing Toothpaste
₩9,100 ₩8,190
Tea Tree Balancing Toothpaste
Description: A safely formulated tea tree toothpaste that keeps gums and teeth clean while freshening breath. Containing plant-derived cleansing ingredients, this natural toothpaste keeps gums and teeth clean and healthy. A blend of natural Peppermint oil, Spearmint oil and Tea...
₩9,100 ₩8,190
Add to Wish List
Gum Care Toothpaste
₩13,000 ₩11,700
Gum Care Toothpaste
Description: Gum care toothpaste is formulated to protect sensitive gums from irritation and injury or gum diseases caused by orthodontic correction or inflammation around implants or gum inflammation caused by frequent stress. Sea salt rich in minerals moisturizes the inside...
₩13,000 ₩11,700
Add to Wish List
Tooth Gel Tea tree
₩8,970 ₩8,073
Tooth Gel Tea tree
Description: Free of Fluoride, Paraben, SLS, PEG, Microbeads, Saccharin, Triclosan, Animal-derived ingredients, Artificial Dyes, Artificial Fragrances. Keeps gums and teeth clean and healthy. With natural spearmint oil and tea tree oil gives a mild flavor and keeps breath fresh.How to...
₩8,970 ₩8,073
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down